292 Реальность это Я

  Уже который раз принимаюсь писать о РЕАЛЬНОСТИ, и каждый раз мне кажется, что постиг ЕЁ. ВСЁ дальше ехать некуда. Но проходит какое – то время и эта “последняя” мысль о РЕАЛЬНОСТИ приживается во мне, и уживается со мной.
   И эта мысль, которая ещё вчера казалась вершиной познания, сегодня воспринимается, как обыденное знание, с которым, как мне кажется, я и родился.
  Но самое интересное, что мне это не кажется, потому, что я действительно родился со всеми этими знаниями, просто пришло время, и я дозрел до их осознания.
  Да кстати, а что такое – осознание? Казалось бы, простое слово, которое писал уже многие десятки, а может быть и сотни раз, а вот задумался и не знаю, что сказать и как ответить на этот вопрос - а что же это такое – ОСОЗНАНИЕ?   
   Судя по всему Осознание, это когда какую – то мысль начинаешь воспринимать, как свою собственную – рождённую в тебе самом. И главное самим собой.
   ОСОЗНАНИЕ, это когда ты не видишь разницы между собой и этой мыслью.
   Хотя, если вдуматься, то все мысли, и родившиеся в Уме, и как бы приходящие из вне, все они твои собственные. Или мои собственные? Приходит время, когда твоё и моё становится  трудно различить.
   Ведь все эти мысли появились во мне. Причём не важно пришли они изнутри, или из вне. Потому, что БОГ, порождающий эти мысли  один во всех телах.
Это Я БОГ перевёл их из тонкого мира мыслей в плотный мир бумаги.
   И второе определение ОСОЗНАНИЯ это невозможность отличить свои мысли от пришедших из вне.
   А третья ступень ОСОЗНАНИЯ, это исчезновение мыслей как таковых. 
Все знания обо всём есть во мне от начала времён, т.е. с того самого момента, когда я человек  отделился от СЕБЯ БОГА.
И вот пришло время озвучить – проявить мысль из – за которой я начал писать эту статью.
Что же такое РЕАЛЬНОСТЬ? РЕАЛЬНОСТЬ ЭТО БОГ – СОЗНАНИЕ – БЛАЖЕНСТВО.
Но ведь и Я ТОЖЕ БОГ. Ведь это я человек отделился от СЕБЯ БОГА, то РЕАЛЬНОСТИ.
Значит Я тоже РЕАЛЬНОСТЬ.
   Писания же говорят, что человека как такового нет, что человек это Иллюзия.
Но ведь Иллюзия это то, чего нет. А если, допустить, что меня нет, то кто же пишет всё это?  Значит, я должен быть. Иначе откуда бы появились все эти мысли? Тем более, что раз я записываю всё это, то кто кроме меня может всё это сделать?
   Приходится признать, что я есть. А если Я есть, то какая же Я Иллюзия?
Есть только РЕАЛЬНОСТЬ. Значит, Я и есть РЕАЛЬНОСТЬ этого МИРА.
   Вот почему САИ БАБА говорит, что наш мир реален и нереален одновременно.
Мир реален, потому, что Я есть, в этом мире, ведь Я думаю, пишу, живу и т.д. Но с другой стороны меня вроде бы и нет, потому, что я отделился от БОГА.
   Но, что такое отделился? Просто Я БОГ облачился в тело человека. Причём в этом теле Я остался всё тем же БОГОМ.
Какое же это отделение? Ведь когда я, допустим после душа, надеваю на себя одежду, то я же не говорю, что я отделяюсь от себя. Нет просто я одеваюсь в соответствии с тем что буду делать дальше. А поскольку дальше мне предстоит работа в этом мире, то Я и взял СЕБЕ тело. Ведь в этом мире Я БОГ, не имеющий ни формы, ни тела не смогу ничего сделать без этого самого тела.


Рецензии