О чем-то

Я не ломался от твоих "Нет", но в груди постоянно щемило что-то
тикающее беспрерывно во мне
перебоем ломая все закрепленные защелки
извне надламывая что-то на лице
или в душе
нет, мне чужды были злость или отчаянная скука
которая убрав одну ненужную букву
становилась "сукой"
Я часто мог перевирать события и
отделяя черное от белого (стремительно гоня последнее на дно) подумать, как-бы вышло
если вдруг тебе стало на секунду не все равно
печально, что отправив столько писем, я не подписывал их для тебя или как-то еще
я почему-то ждал, что если все ужасно, то дойдет само
и ты будешь не против
Я незаметно срисовал все образы
когда в жизни никогда не ощущал художника нутро
мне казалось, что я мог найти тебя, потеряв в мыслях и отыскав
где-то глубоко
почему-то все это приобрело до безумия важный смысл
а когда я понял, что там всегда было "ничего"
появилась ты
Я тускло пробирался на свет, думая, что достану тебя
и там есть ты
но стоило обрести понимание, я вдруг лишился пустоты
на уровне своих легких, хотя не помнил, чтобы курил или отравлял себя
когда-то моим саморазрушением была ты, а не я

что-то смутно хочет коснуться, проснуться в глубине меня
я настраиваю заново свои часы подаренные давно бабушкой
разломанные донельзя
ведь все мы какие-то поломанные, да?
но в общем, суть такова, что если меня подожгут или убьют, а потом спросят "чего хочу я" или слово последнее дадут
я никогда не скажу, что хочу тебя, а потом умру и повиснут где-то эти слова и исчезнут
Нет.
разлей свой яд на все мои мысли
и сгинь во тьме

потому что слово "нас"
всегда было
запрещено
где бы то ни было
везде.


23 февраля, 2015 года, 03:21.


Рецензии