Последняя удача

когда шел последний год на фронтах разгоралась война, которая
все сжигала дотла,
и меня,
и тебя,
и собственно, в счет ничего не брала, сжигая каждую клетку дотла
такая была война у нас
когда каждый мог подорваться, бежа от другого по полю
мин
чтобы в ту же секунду - раз
и простыл,
оставляя кусочки боли
это была та война, которую мы пили сполна
вдвоем
а она до бела раскаляла в душе
огонь
бой
и нас сносит новый прибой
по разных сторон баррикад,
и если смогу - то нырну
чтоб достать тебя из-под дна
когда жизнь в общем-то не легка, а война
топит
когда выпить захочешь сполна,
она давит и губит тебя
такая наша война,
что ж, в общем, я это ждала
зная, что перехлест наш не так уж далек
я решилась в последний счет
чтобы взять и сказать
"я ребята, не в счет, у меня все по плану
черт
я же пас, я вышла, я проиграла
я не хочу снова играть,
чтобы снова и обнулять,
и обнулять,
отпустите меня
я просто устала играть,
видит бог, я судьбою должна сыграть
и больше никогда не выигрывать,
чтоб не в счет
это просто мой последний джекпот"

который я припасу для тебя,
такая уж у нас
война


6 марта, 2015 года, 15:39.


Рецензии