1-1375

__

Опять было ужасно. Мне ужасно тогда, когда в себе я не чувствую ни единого чистого пятнышка - всё  выродилось, перепуталось и  налилось нездоровой плазмой, своим бессмысленным колыханием терзающей душу. Сидел и пытался вспомнить или придумать себе  утешение, но с ужасом чувствовал, что они не идут. «Должно же  быть что-то светлое и праведное – пусть с пятачок; я бы мог отсидеться там, если  вокруг будут даже  бездны мрака; это всё равно, что включить свет…» И ещё: «я не один: я и Бог. Боже, благодарю тебя,  Боже, верю, что именно так и нужно мне, Боже, руководи мной и  будь рядом!!»

Казалось бы, плохое настроение субъективно и преходяще, но все же проверка этой темнотой – это проверка смертью…. Что умирает – то, временно, а что выстаивает – то вечно. Так в ночи умирают все вещи и  дела, но не умирают душа и сознание наше.


Рецензии