Про сон и сны

Иногда очень сложно верить, что жизнь устроена справедливо. Яркий пример – кто-то работает «на износ», а вот Дима спит. Он спит большую часть из двадцатичетырёхчасового дня. Часов 15 в день уж точно. Снится ему разное:

«Обезьяны-строители зданий; змеи-политики; крокодилы-сантехники; аисты-грабители; еноты-частные детективы; ленивцы-йоги; саламандры-пожарные и т. п.
Иногда и что побредовее – Как Смерть посадили в тюрьму; Кастинги на «роли» героев, что спасут мир; Реклама наборов со снами; Идеи, расположенные в волосах ежей, гуляющих по углям; Логистический кризис, связанный с фактом нехватки в Раю мест; Тень дерева, скрывающая надувного человека-куклу…да и всякая прочая ерундовая ересь».

Всё это не от восприимчивости и живости ума снится Диме – нет, всё это снится ему, естественно, от БЕЗДЕЛЬЯ (так ведь думается?).
Но иногда, стоит признать, сны у Димы бывают интересными, как вот этот:

«Среди барельефов лиц на стенах зала люди разные собрались – кто-то книги «насиловал» неаккуратным обращением с загибанием уголков страниц, кто-то не худел, а просто менял гардероб. Народ «сгрудился» послушать разнородные мандолины – кто-то за ради подремать под звуки любимого инструмента, кто-то, чтобы возбудиться на грядущую ночь.
Многие из исполнителей хотели бы играть «Blackmores night» или «Арию», а играли Телемана, Моцарта и прочие «короткие произведения». Ведущая вечера самОй её «подачей» вводной информации наводила на мысли о собственной возможной подработке также и в ЗАГСе. На сцене непосредственно русские артисты играли на итальянских инструментах немецкие песни с подпевкой колумбийки, приехавшей в Россию для изучения украинского инструмента.
Представители рода людского не только слушали музыку – все что-то да обсуждали или чем-то да были заняты, к примеру – какая-то девушка говорила своему кавалеру, навязавшему на свой палец её волосы, что останется ребёнком пока сама не родит ребёнка; беспокойный парень чуть не «съел» свои же губы, уж так сильно мечтал скушать шашлык; некий престарелый сластолюбец, действительно «чувствующий» прибавление каждого своего года, представлял себе как отделается от своей «сегодняшней» спутницы и «променяет» её на незнакомку, приглянувшуюся ему этим вечером; никому не хлопающая девочка-«апологет превалирования вредности над памятью» вела себя на диво в гораздо большей степени спокойнее, чем псевдо «взрослый», сидевший рядом с ней - шумный и «чурбанистый» по поведению.
Концерт - концертом, улыбки выступающих друг другу – улыбками, пение «языкового» полиглота-вокалистки – пением, и то аплодисменты превентивные, то – постфактум, но люди-то один за одним стали засыпать, «омываемые» грёзами.
И не важно что кому снилось – танцы в предпринятых путешествиях; в прямом смысле – пожирание книг; оргАн, звук которого снимал «груз лет» со слушавшего; енот, поедающий печененку или что ещё…
Цель данного концерта проста – всех усыпить. А дальше – в зависимости от наклонностей музыкантов – грабёж, убийства, изнасилования – выбирает каждый по себе. Их выбор – после выбора и жить легче. А потом разойдутся кто куда по городу «пятничных» сумасшедших, запахов «Ягуара», «Шанели» и размазанных по мостовой кусков тортов. Может всё дело в классической музыке, и именно она заставляет их причинять кому-то вред? Что ж – времена нынче тяжёлые, 100 раз думать надо, прежде чем куда-то идти. В жизни часто – кто-то худеет, а кто-то умирает, не оставив клона-преемника…
Содеянное музыкантами не стоит спешить называть «Зло», ведь один из убитых зрителей искал и собирался выкопать из могилы Чуму…и это лишь один, один, о ком нечто точно известно, что было в голове у остальных? Может они были герои, а может и злодеи…Всё сложно…»

О сне снится во сне. ПрЭлЭстно. Браво, Дима. Собственно напрашивается вопрос – отчего бы Диму не пришибить за ненужностью? А всё просто. Дима – не бездельник, Дима – РА-БО-ТА-ЕТ. Работает «накопителем снов и часов сна» (экая должность!). Любой человек может прийти в контору, к которой «приписан» Дима и купить себе как сон/несколько из Диминого ассортимента, так и просто-напросто собственно Часов Сна, которые «отоспал» Дима, «высыпаясь за другого» («за того парня»). Ну это же круговорот сна и снов в природе – Празднество справедливого баланса! Ура! «Ура» - это по-светски»! Если вам нужен Сон или же нужны Сны, ну и, может быть, всё в совокупности – вы пишИте, я телефончик вам дам этой организации, адресок, ссылку на группу в социальной сети, пишИте, не стесняйтесь. Надеюсь, вас заинтересовала эта реклама.



ЕСТЕСТВЕННО И ПРИВЫЧНО, ЧТО ДАЛЬШЕ МЫСЛИ, ЭПИГРАФЫ ВНЕ СОДЕРЖАНИЯ РАССКАЗА


«Что-то у меня в сердце «поршни» «раскачались», надо менять»
…ему нравилось, как её ягодички сокращались под его руками…
«Вот и опять смерть мимо прошла, лишь слегка холодком потянуло»
«убить до смерти»
«нисколько, но, конечно, немного расстроилась»
«Если ты придёшь домой пьяный, я тебя на пол положу и посмеюсь над тобой»
…сколько людей приходит на могилы в США 11 сентября…
…директор шутит – отдельная спецолимпиада…
«вы литрами меряете, а я – ящиками»
«сердце как бриллиант в «ночной оправе»
…3 дня ем мало, 1 день жру – можно и так…
«-А на что я тебе?
-На всю жизнь»
«Со стороны в ней не было ничего особенного, но я-то смотрел в упор»
…шум крана отвлекает от мыслей…
…подумав, они положили «на чай» официантке 100 рублей  вместо 50 – мелочность или логика?..
«никак не думаю, не хочу думать»
«мне понравилось как ты мне без микрофона громко пел, сидя в кресле»
«-Они не «быдло», они – обыватели;
-обыватели и есть «быдло»
«это хуже чем «не смешно» – это скучно»
…аппарат аппарата…
«не коронованная королева» - хотя бы так»
«это мой сын соседа»
…что же это – сонливость или похмелье?..
«сходи мне за прокладками и будешь моим «добытчиком прокладок»
…если парень покупает девушке прокладки, логично, чтобы девушка покупала парню презервативы…
…врожденный вкус – это прекрасно…
…он даже покупал прокладки маме - дожил…
«поминки несостоявшейся любви»
…член – «маленькая шпага»…
…двух девушек одним презервативом…
«-ты был в туалете?
-это со мной случается»
«ух ты, это так мило – «кот» с котом»
…почему кажется, когда поешь, что объелся и ты толстяк, а затем это чувство проходит?..
…кот всегда кусает тех, кто трогает кончики его усов…
«я человек бывалый – всё знаю»
«у меня попы нет, у меня везде ноги»
«жили мы и не заметили как жизнь прошла стороной»
«хлебнул я горюшка по ноздри и выше»
…он сидел в туалете и думал, что она что-то сказала ему, но нет – это всего лишь ТВ…
….унитаз «рождает» мысли…
…удивительно – поругаешься, не общаешься с другом, а он умер в это время…
…писать что-то хорошее и умное и тут же что-то глупое и пошлое…
…это показалось забавным – он в автобусе дал 50 рублей, оплатив свой проезд, а я – 1000, оплатив свой, хотя ехали вдвоём в одно место…
«хОдите провожАетесь»
«-Я всегда мечтала переночевать с кем-нибудь в школе, с одноклассниками;
-я тоже;
-так ты-то, где-то переночевал так наверняка, только в другом смысле и не один раз»
«и за что ты меня жизнь исказнила?»
…за ночь по нему она соскучилась – приятная мелочь…
…становишься умнее и учишься говорить проще…
«воздух искушенно гладит плечи»
«ее трахают, а она лежит как королева»
«я считаю, что двум девушкам обязательно надо с одним и тем же парнем переспать, для дружбы»
…вот видят же люди, что торчит моё колено, а всё равно садятся так, что попадают своим копчиком на него, ох уж этот общественный транспорт…
…она чихнула, а свой чих прикрыла книгой – символичная воспитанность…
…для знакомства в автобусе он не нашёл ничего лучше, кроме как наступить ей на ногу под сидением…
….ужасно это – пьяная, толстая, глупая девушка…
«я так накурился, что слушал «медиа-плеер», боялся «винампа»
«тебе меня не жалко, ведь ты меня плохо жалеешь»
«-Ты какой-то грустный сегодня, серьёзный;
-Это просто из-за небритости так кажется, хочешь я тебя пощекочу?»
«душа поёт комплименты»
«это же ненормально, когда меню с ценами разорвано, но привычно»
…в караоке мне очень нравятся столы непоющих людей…
…иногда он пил пиво только из её бокала, ведь пиво в бокале, да ещё в чужом, всегда вкуснее…
…первый раз в караоке охранник сказал мне, что у меня хороший голос и попросил спеть ему песню Круга…
…забавно – я пою ей нашу песню, а он разговаривает с ней и отвлекает…
…передвигайся не как черепаха, а как черепашка-ниндзя…
…и на столбах девок нарисовали полуголых - украшатели…
…он намеренно не сказал ему, что в этом клубе не курят, дабы он не отказался от похода в клуб и пошел…
…табличка на доме «Объект находится под охраной» - такая маленькая и не внушает доверия…
«пивной кот»
…я готов на пьянках угощать друга алкоголем, но за сигареты пусть отдаёт в двойном размере…
…голос грустный как будто клизма в жопе…
…социальные сети – она сказала, что на больничном, а сама уехала в другую страну…
…есть такие «пьяные фильмы»…
…обычно иногда…
…у меня плохое настроение – ты попал…
…не надо сомневаться, что я возьму тебя за яйца в прямом смысле этого слова при встрече прилюдно, если ты того заслужишь…
…он не очень контактный человек, но контактов в телефоне у него больше, чем у меня – 300 человек…
…Купила-то она, а оплатил – он – не то, всё не то…
…лучше смотреть ужастик девушке с МЧ, под одеялом, чем с подругой в кинотеатре и МЧ предпочтительнее одеяла…
…не надо пропадать из области слуха по телефону как совесть у депутатов…
…2 подруги в автобусах почему-то постоянно садились на разные места….
…он назвал её «маленькой» и она ударила его – несоразмерность реакции…
«обштопал родителя»
«залазь, вор и врун, куда тебя девать? Будешь грести»
…нельзя идти в туалет – надо плясать…
…он забыл номер своей квартиры – нажимал в домофон наугад, вдруг счастье?..
…иногда «хребет» танцев «ломается» и танцевать неохота…
«ты такой дотошный, как кислота»
…брать «цитадель девушек»…
…она украла у него из-под носа картошину, которую именно он хотел съесть, а когда он обвинительно посмотрел на неё, сказала: «Я глядела на эту картошину, а раз так, то, значит, она моя была»…
…приятно, когда чтобы звук стирающейся машины не разбудил меня, дверь в ванну запирают…
…бесполезно, как плевок под колеса «Икаруса»…
…ей хотелось, чтобы в тот день именно он первым написал ей…
«и подарки свои забери, но не все»
 «-Ты бред говоришь;
-Я же вам то же самое могу сказать»
…для некоторых ты хороший друг только если тебя видят недолго, друг ненадолго…
…интересно, почему в некоторых ситуациях люди вместо одного «да» отвечают «да-да-да»…


Рецензии