Ружьё

   Саше и Эммочке по - восемнадцать. Чувства Саши к Эммочке раскрыты полностью . А чувства Эммочки к Саше только приоткрываются.
Саша - брюнет с обильными бровями и девяткой цвета " мокрый асфальт". Эммочка- с химической завивкой цвета "лесной орех". И она тоже из интеллигентной семьи, стремящейся к девятке.



   Саша зовет Эммочку кататься с ветерком и развеваться кудрями. - Поехали со мной, Эммочка! Я буду одной рукой держать руль, а другой гладить твою коленку.
- Боже, сколько в этом греховности, какая прелесть- думает Эммочка и говорит- Ну... Ладно... Съездим, что ли...



   Саша ведет Эммочку в кино. Весь фильм он держит руку у неё на коленке. Эммочка не смотрит фильм и все время думает о руке. - Боже, какая рука! Какая ситуация, сколько в ней греховности. Как же хочется целоваться, а еще пИсать... И говорит- Ну что ты, Саша... Убери руку... Люди вокруг...



   После сеанса Эммочка идет в туалет попИсать, а Саша держит её маленькую сумочку. Эммочка смотрит на Сашу , сжимается животом и думает- Боже, я не выдержу, какая греховность! Эта глупая сумка лишь подчёркивает его мужество и силу... И говорит- Отдай мне сумку, ты с ней смешной какой- то...



   Чувства Эммочки почти раскрыты...



   Потом они садятся в девятку цвета " мокрый асфальт" и Саша снова кладет руку ей на коленку. - А поехали за город, Эммочка? Я покажу тебе яблоневый сад.
- Вот. Оно.- думает Эммочка. Вся суть греховности. Он будет моим Адамом, а я- его ребром. Мы сорвем яблоко, и... И говорит- Ну не знаю... Можно и поехать.



   Чувства Эммочки раскрыты полностью ...



   Саша одной рукой крутит руль, а вторая так и остается лежать на Эммочкиной коленке. Кудри цвета лесного ореха развеваются под теплым ветром ...



   В саду темно и ничего не видно, лишь очертания деревьев.
- Вот , сейчас- думает Эммочка.- Настал тот миг... И миг настал, и грянул выстрел ружья сторожа, который пронзил солью Сашину левую ягодицу.
- Ах вы черти малолетние! Греховодники! Воры! А ну- ка геть отседова, сейчас милицию позову!
Саша лежит на земле и корчится от боли- Эмма, Эммочка, Боже, он стрелял в меня, я ранен , по- моему мне надо в больницу! Надо вытащить пулю!
- Это соль, Саша. У сторожа яблоневого сада не может быть пуль- говорит Эммочка и думает- Боже, какой дурак!



   Чувства Эммочки слегка прикрываются ...



   - Откуда ты можешь знать? Откуда?- плачет от боли Саша. - А вдруг? Дай мне руку, Эммочка, я не могу встать...
Эммочка протягивает руку. -Поехали домой, Саша... И думает- Боже, где были мои глаза?



   Чувства Эммочки закрыты полностью.



   Навсегда...


Рецензии