Мне этого счастья хватило на пару дней

Это концерт моей любимой поэтессы. Я опоздала на полчаса, а то и больше. Я думала, что всё уже пропустила. Иду на звуки музыки к сцене. Да, это твой город, ты здесь живешь, но шанс тебя встретить чуть-чуть больше, чем пересечься на любой улице Москвы. Я высматривала тебя среди прохожих и так на тебя предательски похожих. Я успела испугаться, что забыла как ты выглядишь и потеряла всякую надежду и мысль.
Что-то дернуло меня оглянуться, оторвать взгляд от сцены...Идешь ты...сердце начинает бешено колотиться, а предательская улыбка расползается по губам. Бинго, деточка, ты сорвала куш...
По телу бьет мелкая дрожь, ноги трясутся. Я то теряю тебя из виду, то снова ищу. Ты встал сзади поодаль меня. Я смотрю обернувшись, не спуская глаз, ты говоришь с ребенком. Тебя я уверена что-то дернуло поднять голову. Мы впились в друг друга взглядом. Я видела, милый, как в тебе что-то оборвалось, ёкнуло - ты замер. Я первой отвела взгляд.
Обернусь, найду, упущу опять. А, вон ты там. Концерт подходит к концу, решаю уйти, отхожу далеко на холм, но понимаю, что не могу так просто…буду не я. Мы далеко стоим друг от друга, но смотрим, глаз не спускаем. Нет, я совсем тебя не забыла…
Пускают салют с пруда. Все ломанулись туда, а почему бы и нет? Ты впереди, до тебя пару метров. И если честно, мне глубоко плевать на салют. Всё пора уходить. Ты уже отошел, стоишь вдоль тропинки. Я прохожу мимо. Смотрим друг на друга, улыбаемся хитрой заговорческой улыбкой.
Ты узнал меня...

"За три года невстреч дадут медаль нам" (с) Вера Полозкова


Рецензии