Музыкальные инструменты хранилища энергии?

Гитара – гитара, китара, ситар.  Что же объединяет эти названия?
Так, посмотрим…
Точно! Их объединяет то, что они обозначают названия музыкальных инструментов.
В старину музыкальный инструмент считали хранилищем звуков, своеобразной тарой для звуков.
Но что есть звук? Звук – это колебание пространства, волна в пространстве, чередующиеся уплотнения и разрежения, увеличение и уменьшение плотности пространства, или если хотите уплотнение и разрежение силовых линий пространства.
Что же это значит? Имеется некое устройство, которое периодически уплотняет и разрежает пространство. А оно, являясь упругой средой, распространяет эти уплотнения и разрежения на всем протяжении своего поля.
Следовательно, вышеуказанные приспособления способны генерировать колебания плотности поля пространства. Таким образом, их можно с полным основанием считать генераторами звуков.
И с не меньшим основанием справедливо представление, что звуки хранятся в них. То есть мы сейчас умозрительно доказали, что музыкальные инструменты являются хранилищами звуков, своеобразной тарой для звуков.
Что такое звук? Это, по сути, колебание среды Другими словами изменение координат пространства среды. Но изменение координат означает движение. А движение – это проявление кинетической энергии. Собственно, движение – это и есть кинетика. Забавная игра слов – кинетическая энергия?  Ладно, забавная! Но отсюда следует, что музыкальные инструменты являются хранилищами кинетической энергии?
В Европе звук обозначали словом «ги». Отсюда и инструмент назвали – хранилище звуков – ги-тара.
В Азии энергию обозначали словами: «си» - в Индии, «ци» и «ки» - в Китае.
Отсюда и названия хранилища для энергии: ситар – Индии, китара – в Китае.
У Азиатских цивилизаций прослеживается весьма высокая осведомлённость в части применения знаний и методик, а также в алгоритмах использования устройств и традиций. И в то же время удивляет практически полное отсутствие понимания сути этих традиций.
В Индии и Китае «ци», «ки» и «си» считали некоей энергией воздуха, вдыхая которую человек впитывает в себя божественную энергию.
Отчасти такое видение не лишено определённого смысла. Втягивая в лёгкие воздух, человек всасывает, искривляет внутрь дыхательных путей часть окружающего пространства, получая при этом доступ к колебательной энергии внешнего пространства. Таким образом, колебания внешние подпитывают колебания внутренние, то есть собственные колебания организма. Говоря другим языком, упругая среда внешнего пространства, попав в полости организма, передает свою колебательную энергию организму с помощью системы резонансных взаимодействий.
Таким образом - гитара, китара, ситар и в самом деле являются хранилищами энергий.
Следовательно, название данных инструментов вполне резонны и не подлежат сомнению. Можно только порадоваться нашим предкам, давшим вышеуказанным музыкальным инструментам столь точные названия, с точки зрения сути процессов происходящих в них при генерации звуков.


Рецензии
Музыка, несомненно, даёт энергию, движение, создаёт гармонический или дисгармонический фон. Может ли музыка существовать без людей, а люди без музыки? Вполне вероятно, ведь всё существующее пространство издаёт звуки, резонирует, находимся ли мы в этом пространстве или нет. А вот люди не могут находиться без музыки, потому что музыка и внутри и снаружи. Если прислушаться к сердцу, оно стучит свою бесконечную песенку, внутренние органы резонируют ему в такт. Умрёт человек - и внутренняя гармоническая композиция нарушится, на какое-то время родится композиция саморазрушения, и только когда прекратится и эта композиция, наступит полная тишина внутри организма.

Ёжи-Кри   10.09.2016 15:13     Заявить о нарушении