Не снятся сны

Ты засыпаешь, друг и мысль пронесется вне -
А вдруг, ты вспомнишь обо мне?
Прокрутишь пленкой с той весны,
С которой начался отсчет на "до" и нет тебя, увы.
Событиям украсишь холст, но
Быстро, резко
Перечеркнешь,
И от поры до той весны, мне тянутся разноцветные сны
Которым сбыться не дано, как и рисунку
На холсте твоем.

Давай же, друг, утопим сладость боли и печаль
И в песню их преобразуем -
Чтобы тянулись с ночи до утра
Гуляя по усталым переулкам,
И мы по ним пройдемся - вкривь и вкось,
Услышу голос неизменный и шутливый,
Который ломит хрипотцу внутри и вдруг,
Пойму, что эти годы пролетевши
Я глубоко в тебе
Тону.

Я напишу тебе письмо, потом еще,
И стол рабочий будет до предела
Кроме отчетов и прочей бухгалтерии
Завален доверху письмами об одном -
Как не хватает, как же рассказать, но суть одна -
Нет адресата больше;
И вся бумага словно в никуда,
Излита слезами и болью невозможной.

Тебе мой, друг, и снов беспечных
И любви красивой,
Я пожелаю, злобы не тая -
Ты спи, мой праведник премилый
Пока я холст рисую за тебя.


15 октября, 2014 года. (30 июля, 2015 года)


Рецензии