Зачистка. акт первый. часть 2

                ГЛАВА 5. ЧАТТАХУЧИ

На улице жутко холодно, поэтому я рада, что надела теплую куртку. Кайл сначала выехал на трассу, но затем свернул на запад. Догадываюсь, что сейчас мы уже не в Джорджии, а Вирджинии.

Я даже успокоилась, когда мы ушли с трассы, поэтому что меня напрягали огни автомобилей и чьи-то чужие взгляды водителей. Примерно после полуночи пошел дождь, переросший в ливень. Моя куртка была застегнутой, поэтому намокли лишь волосы, зато футболка Кайла полностью стало сырой. Мои пальцы на его торсе могли чувствовать это; он покрылись гусиной кожей от сырости, а от ветра их свело судорогой.

Кайл жал байк всю ночь, как только он не устал? Я сзади сидеть уже не могу, все затекло, создается ощущение, будто я превратилась в одну из восковых фигур мадам Тюссо.  Уже под утро байк Джея обошел нас, что удивило меня и Кайла, ведь вел нас именно Кайл, а Джей был позади. Вскоре Стивенс свернул с асфальта на дорогу, которая от ливня стала кашей грязи, в лес.

— Заповедник? — перекрикивая ветер кричит мне Кайл.

Так это не лес, а заповедник. Кайлу ничего не остается, как свернуть за приятелем. Байк вздымает брызги грязи вокруг себя, мои ботинки сразу же покрываются глиной. Вскоре из-за деревьев проглядывается ограда. Джей бросает байк и осматривает замок.

— Какого черта, Джей? — кричит Кайл, заглушая мотор. Я неуклюже встаю с сидения, к которому уже приросла. С меня сходят слои воска, когда я потягиваюсь всем телом.

— Элис больше не может ехать, — сбито отвечает Джей. Волнение, звучит в голове. Джей волнуется об Элис?

Я оглядываюсь на брошенный Джеем байк. Элис, съежившись, сидит на мокрой траве рядом с ним. Она вздрагивает, когда Джей разбивает заржавевший замок ограды прикладом ружья.

— Что с тобой? — обращается к Элис Кайл. Кажется, он тоже волнуется о ней.

Я подхожу к девушке и прикладываю руку ко лбу.

— У нее жар.

Трогаю ее куртку: мокрая до ниточки. Да уж, неудивительно, что она заболела.

— Нам придется на какое-то время остановиться, чтобы она пришла в себя, — заявляет Джей. Затем поднимает байк и завозит его внутрь заповедника через разбитые им ворота.

Я снимаю с себя рюкзак и начинаю рыться в нем.

— Что ты ищешь? — спрашивает Элис глухим голосом.

Наконец я нахожу на дне свитер, который захватила на всякий случай. За ним отыскиваю перчатки без пальцев и протягиваю это все Элис. Она холодными окоченевшими руками берет свитер и перчатки.

— И еще, — добавляю я. Снимаю с себя куртку и забираю ее, хотя девушка и сопротивляется. Мне прохладнее, чем  до этого, зато Элис теперь отогреется.

— Вставайте, — зовет нас Кайл.

Я подхватываю Элис за плечо и тащу вслед за парнями. Мы идем по лесу минут пятнадцать, пока Джей не останавливается на небольшой поляне.

— Мы можем устроиться здесь.

Я согласно киваю, обессилевшая Элис обхватывает меня тонкими руками и упирается лбом в грудь. Я не знаю, как относиться к этому, и лишь ответно обнимаю ее.

— У меня в рюкзаке был брезент и вино, — устало бормочет Кайл. — Но я оставил его у бара, как и автомат.

— Все здесь, — откликается Джей. — Надо же кому-то вместо тебя заботиться о вещах.

После этих слов рюкзак Кайла летит к своему хозяину.

— Хейз, — обращается ко мне Кайл, — ты не могла бы набрать папоротника? Пока Джей разводит костер, а я ставлю брезент?

Я осторожно усаживаю Элис на землю, перед этим подложив под нее свой рюкзак.

— Конечно, — без доли раздражения соглашаюсь я.

Правда я не сразу понимаю, зачем ему это, к тому же папоротник все равно мокрый, как и все остальное в лесу.


Рецензии