мой

Мой... Хочу сказать "любимый",
Но язык не поворачивается. Цокаю и отворачиваюсь к окну.

Боже,как я тебя люблю -
До мурашек,до беспамятства,до срывов и безбашенности.
До конца млечного пути.

 Но не мне рядом с тобой идти.

Да,порой бывает,что люди расстаются.
Один замыкается в себе, а другому все равно,
Что под рёбрами больно
Хочется кричать "довольно!",

А сил нет...
Ноги тянут за парапет,
За черту,
Но куда я без тебя пойду.

Ведь даже там мне не будет покоя,
Потому что пока я дышу
Есть шанс быть рядом.
Чувствовать как ты спину мне сверлишь взглядом
И кусать от волнения губу.

Я ненавижу тебя до полумесяцев на ладони,
Ненавижу когда ты смеёшься и спешишь туда -
К другой.

Наверное,я не стану той,
Которая вызывает желание,
Которую тянет целовать...

Да,я твоё разочарование.
Ни дать,ни взять.

Мой... Ты всегда будешь моим.
Моим по секрету.

Только, прошу, не снись.


Рецензии