Сценический нежданчик

Спектакль закончился и актёры вышли на поклон. Взявшись за руки, они синхронно согнулись в поясницах и уткнули носы в  пронафталиненные кафтаны.
«Что, испугались, дорогие зрители?» смеялся себе в пояс согбённый исполнитель роли палача. «А ведь голова, которую я отрезал, на самом деле, бутафорская. А труп оказался настоящий. Просто его до меня кто-то обезглавил. Что поделаешь, в нашей профессии – не без косяков!»

«Да ладно!» не поверила ему добрая фея, что держала его за руку.
«Получается, что яд, который я подмешала Золушке, тоже был всамделишный?! То-то я смотрю, она в финальной сцене так натурально посинела и пускала пузыри!»

«Это я выпил яд», донёсся с другого конца живой цепочки голос Лопахина.«Ведь недаром я во втором акте гонял по зрительному залу Кота-В-Сапогах. Хороший был яд, вставляет не по-детски. Вон, палач не даст соврать. Ну а Золушка у нас, как обычно, бухая!»

«А я тут!» сказал Кот-В-Сапогах, и вцепился всеми щупальцами в другую руку палача.

Диалог тонул в громе оваций, и слова не долетали даже до первых рядов зрительного зала…

«…Какая разница, каким составом вы сегодня выперлись на сцену, и чего вы здесь играли», говорил режиссёр, загоняя актёров по одному  пинком за кулисы. «Зрителю всё равно, а нам приятно!»

Люди начали вставать с мест. И тут в зале выключился свет. Из динамиков прозвучал голос:

«Дорогие зрители! На прощание – небольшой сюрприз для вас. Сейчас мы сделаем совсем не то, что вы ожидаете…»


Рецензии
Вот ведь не хотел же! Что, что... Заканчивать пиесу свою несконча... пардон незаконченную, а почитал Вас и понял: надо! Презаразная однако вещь - театр...
http://www.proza.ru/2016/09/21/299
Удачи! :)

Андрей Бочко   30.11.2016 23:52     Заявить о нарушении
Благодарствую! А Вашу "Незаконченную пиесу" уже прочитал. Пиеса - что надо,при том, что я не драматург, не режиссёр и не актёр:)

Леонард Зиновьев   02.12.2016 08:39   Заявить о нарушении
Спасибо. Однако Вы могли бы и не говорить о том, что Вы не режиссёр, не актёр и не драматург. Ибо положительный отзыв Ваш исключает всякие подозрения в принадлежности к оным профессиям... :)

Андрей Бочко   02.12.2016 19:35   Заявить о нарушении
Профессия у меня, конечно же, другая. Но в душЕ я и драматург и актер:)

Леонард Зиновьев   02.12.2016 21:03   Заявить о нарушении
Ой! Я даже слегка испугался. В душе конечно, так что ничего страшного. :)

Андрей Бочко   02.12.2016 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.