Кланяюсь

Кланяюсь.
Кланяюсь всем Богам и всем Святым низко в пояс. Ан не отучите вы меня от себя, не отучите. Всё учите, да учите. На перекрёстках всех дорог, все пути кривые. Не жизнь, а сказка. «Направо – коня потерять, налево – жену, прямо – жизнь…» и нет путей без потерь.
Так вот и иду, да по сторонам озираюсь. И кланяюсь да кланяюсь. Где-то думаю должен быть просвет, в заколдованном лесу этом, а всё одна чаща. Да волки воют. Хотя я к этому уж и привык.
И быстро ходил, и под ноги не глядел, и шоркался спотыкаясь, да всё одно. Так и тянет на соловьёв-разбойников напороться.  Да приключения себе на свою сидячую часть найти.
Пошёл глядя на всё через зеркальце, думал,  оно мне всё наоборот покажет. А оно не так как хотелось, а помноженные в разы горести. Голова кругом крутится, вот-вот оторвётся да покатится.
Да мы и к тому привычны, что кубарем, что кувырком. Крестимся да катимся, на пеньках подпрыгиваем. Уклон сильный, отклоняет меня, от других путанных перепутанных дорог и тревог.
Да и на том радость. Вместо их всех, чуток толечко хлопочется. Не страшно, ножки в ручки, да в галоп, да по русской земле, да по матушке. Скачем-скачем,  да всем Святым молимся, а они так и тянут каждый да на свою сторону, мешая мне по чужой святости двигаться. Вот и огребаемся, что не так молимся. Вот и получаем от семи нянек. А дитё то без глазу.
понедельник, 12 января 2015 г.


Рецензии