Девушка из Тьмы 2. Эпизод 10 Волокита и идейная Ри

- Ну что, болезные? – инициативная Хапочка вихрем ворвалась в комнату, заставив наших героинь моментально проснуться – Хватит лежать тут и сопеть в две дырочки! Вставайте! Нас ждут великие дела!
- Какие еще дела? -  с трудом приоткрыв кажущиеся такими тяжелыми, веки, Катя окинула подругу мутным взором
     Девушка хотела было  продолжить пребывание в объятиях Морфея, но увы… Это было ей не суждено, ибо не на шутку разошедшаяся Елизавета Петровна не оставила ни ей, ни Рите ни малейшего шанса.  Ежесекундно теребя  каждую из засыпающих, Копейкина была уверена, что она будет не она, если благая миссия не будет доведена до конца.
- Какие – какие? Обычные! – наконец буркнула Лиза, поднимая с постели отчаянно упирающуюся подопечную – Между прочим, для вас же стараюсь! Если бы не вы, сама еще дрыхла бы!  Вот так.. Пашешь.. Пашешь… И никакой благодарности!
-  Интересно – произнесла госпожа Лесинцева, усердно пытаясь причесать непослушные, длинные рыжие локоны – Что  ж это ты такого, Копейкина, для нас героического – то сделала?
- Могилки вам выкопала, блин! – шутканула Хапочка – Ложиться будете?
- Ложиться?  - рассмеялась Катя, наконец  завершая свой весьма трудный утренний ритуал – Нелогичная ты у нас, Лизок… Страх, какая нелогичная!

- Это чегой – то? – с  ироничным вызовом воззрилась на подругу  девушка
- А тогой  - то! – скорчила рожицу рыжеволосая – Сначала сама силком  стаскиваешь  с постели ни свет не заря, а потом, видите ли,  ложитесь!! 
- Да! Не физручничай! – вмешалась вновь упавшая на постель Марго -  А то, подняться – встать, подняться – встать… Я сегодня пресс качать не намерена.
- Ишь вы какие… - буркнула Лиза – Ладно!  Поскольку времени у нас, как у китайца сантиметров, буду объяснять без шуток… Короче, вставать и собираться вам сейчас полюбасу  придется… Почему? Да  потому, что за творчество  ваше бороться нужно!
- В каком смысле? – удивленно зыркнула Катя
- В самом, что ни на есть прямом! – расплылась в улыбке Елизавета Петровна –  Мы будем подавать аппеляцию и требовать пересмотра дела о запрете!
- А если не проканает? – сделала круглые глаза Рита  - Что тогда?
- Тогда будем  пробовать еще! – Хапочка с уважением оглядела быстро собравшихся девушек – На мой взгляд, нам ничего не остается, как стать этакими баранчиками и биться… Биться лбом о стену, надеясь, что стена эта превратится в дверь… Желательно в открытую… Ну или хотя бы  окажется порталом в Хогвартс…   Как повезет!!  Так, что давайте, девчули! Вперед за победой!


          Вопреки стараниям и ожиданиям Лизы, победы не последовало, а судебные тяжбы, окончательно измотавшие артисток  казались настолько  утомительными, что  теперь даже инициативная Хапочка ловила себя на мысли, что лучше бы и вовсе прекратить какие – либо фрикции по этому поводу и просто ждать… Ждать пока наступит «оказия», пока «поменяется власть», лишь бы не бегать больше высунув язык, и  не доказывать с пеной у рта вещи, которые являлись , на их взгляд,  очевидными.
        Однако, не в правилах нашей героини было первой заявлять о своих сомнениях и слабостях. Потому, и ежику в  тумане понятно,  что радости ее не было предела, когда плюхнувшаяся на кожаную поверхность  дивана и с размаху врезавшая по нему пяткой, Катя, весьма импульсивно изрекла:
-  Все! Надоело! Девчат, не знаю, как вы, а с меня довольно! Кроме лишних энергезатрат я в этой деятельности ничего не вижу!
- Плюсуюсь – сразу же подхватила «поддакивалка» Рита  - Думаю, наша Катрин права – никакого толку в этих судебных войнах нет… По  крайней мере, пока… 
- Это уж точно, - кивнула Копейкина – Знаете, а я даже жалею, что  втянула вас в это … Лучше бы  делом каким  полезным занялись…
-  Одно другому не мешает, - игриво улыбнулась Марго, доставая планшет –   Поскольку вы уже знаете меня, как особу неформальную, но в плане экспериментов со стилями, нестабильную (один имидж «красноармейца чего стоил, а до этого я вообще готессой была), то думаю, вы не удивитесь!
- Вот! – она гордо протянула Елизавете Петровне гаджет  - Читайте и не пугайтесь!
- Эт че? -  вытаращила глаза Хапочка – Ритуль,  короч, я не знаю, в каком жанре ты собралась  творить сейчас… Но… По моему, это довольно таки неплохо… Да что там неплохо! Это бомба!
- Вот глянь!  Глянь, че она пишет! – планшет перекочевал в руки рыжеволосой бестии
- Хммм – более дотошная Катя принялась тщательно изучать  написанное -   Не знаю, как тебе, Хапуль, а как по мне – довольно годный doom может получиться, или блэк… 
-Ты угадала! – победоносно подняла кулачок вверх девушка – Так и было задумано… Но.. Это еще не все! Знаете… Я предполагаю этот проект особенным, мощным, атмосферным… Поэтому мне хотелось бы творить  в  несколько иных условиях…
- И в каких  же? – с интересом воззрилась на подопечную Лиза
- В более аскетичных, -  гордо воскликнула Рита – Не обижайтесь, девчат, но вы… Вы будете мне мешать… Потому… Я думаю, самым лучшим выходом для меня будет практически полностью оградить себя от коммуникаций с людьми…
- Во дает! – не выдержала Копейкина – Только не говори, что ты в леса уйдешь и будешь жить там одна в походных условиях! Это было бы уже слишком!
-  И уйду! – Марго с вызовом взглянула на подруг  - Кстати, все необходимое снаряжение я уже купила! В скором времени можно выдвигаться!
- Ну ошизеть теперь! – не унималась наставница -  Ритуль, ты конечно прости, но давай договоримся…  Если ты когда -нибудь еще выдумаешь нечто подобное, то будь добра – хотя бы ставь нас в известность…
- Дак я и ставлю! – расхохоталась Рита – Я же не ушла сразу… Вот, говорю…
- Ты не в известность нас ставишь!  Ты нас р..ком ставишь! – расхохоталась Копейкина -  Еще скажи спасибо, что я у вас такая податливая – другую бы Кондратий хватил! Но… Раз уж ты действительно хочешь этого – щито поделать))) Нам с Катей не остается ничего, кроме как принять твой выбор и не перечить…
- Ну и отличненько! – загадочно улыбнулась девушка.

(продолжение следует)


Рецензии