Олие-Лаондо ч. 18

   Палата № 4.Я ее хорошо знаю.Здесь лежали многие мои пациенты.И в том числе,совсем недавно Юсуф Ашимбаев. А теперь лежу я.Один.Никогда я еще не бывал так подолгу один.Даже Павла,даже Игоря с Олие-Лаондо сюда не пускают.

   Я могу читать,слушать музыку ,смотреть фильмы и думать.О работе мне советуют не думать.Я думаю в основном о ней.Еще совсем дикие люди знали эту простую истину.

  -Свершится чудо,-говорил колдун,становясь в круг,-свершится чудо,если никто из вас не помыслит сейчас о большом,мохнатом павиане,о его прыжках и ужимках,об его отвратительном,красном,как свежеободранное мясо,заде.Только не думайте о павиане,о чем угодно,только не о нем.

Чуда не происходит,потому что все думают о запретном.

   Я стараюсь думать о будущем. Об Олие-Лаондо и обо всем,что она есть.Я люблю ее.
но в основном я думаю о павиане.Зачем мне запретили думать о нем?

                .......

   Утро.Во  всю длину коридора тянется один,очень длинный луч. Он тянется от прозрачной стены напротив:солнце еще не успело сюда заглянуть и только захлестнуло в окно одно свое,самое длинное щупальце.Я иду по коридору.хотя мне не велено здесь быть.Иду быстро,навстречу одинокому лучу..Когда я настигаю его,вижу белую фигуру за углом.Это доктор Бурцев.
-Вы что здесь делаете?-кричит он и багровеет от неожиданности и возмущения.

-Немедленно,батенька,назад!
   -Я иду в лабораторию.
-Вижу,-взрывается Бурцев.-И не разрешаю.Подождете недельки две-ничего не случится.

Надо объяснить-ничего ведь не понимает.А  я уже начинаю раздражаться,как будто каждый должен знать,что у меня на душе.

   -Палата № 4 свободна,Леонид Алексеевич.Вы можете поместить туда очередного пациента,ну хотя бы Эльфриду Барей. Впрочем,это дело администрации.А я больше не пациент.Я иду в свою лабораторию.


Рецензии
Изумительно! У Вас неповторимый стиль и слог. Действительно напоминает советскую фантастику 60-х годов. Атмосферно, философски, тонко, проникновенно. Читала на одном дыхании. С нетерпением буду ждать продолжения.
С уважением:

Юлия Киртаева   09.06.2016 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо!,продолжения нет,это конец рассказа,все хорошо закончилось.

Лидия Штауб 2   10.06.2016 00:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.