Без названия опасаюсь цензуры

Жил-был поп,
Не соврать чтоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Ой, что значит кой-какого?
А вдруг какого-то такого:
Слишком приметного,
Может даже запретного,
Под эмбарго попавшего,
Под прилавком лежащего?
Пожалуй, я погрущу,
Да строчку и перепишу.
Жил-был поп.
Не соврать, чтоб,
По базарам он не шлялся,
А дома с книжкой остался.
Стоп. опять оплошка.
Бог - ведь он не Ермошка.
Не потерпит в кармане фигу.
Что у попа за книга?
А вдруг, этот поп незаконно
Читает "Сто дней Содома"?
Так что давай-ка, Анна,
Начнем все сначала. Странно:
Сказка чего-то не пишется,
Перо по странице не движется.
Потому что мой главный герой -
Вот он-то как раз не такой.
Вовлечен он в церковное лоно,
Защищен федеральным законом.
Так что лучше я от греха
В герои возьму петуха,
Или бабочку, или лисицу -
С ними всякое может случиться.
Да и мне будет с ними спокойней,
И надежнее и привольней.
Так что этой сказке конец.
А кто слушал, тому леденец!


Рецензии
Леденцы я люблю))) С улыбкой, Пол

Пол Унольв   07.06.2016 16:50     Заявить о нарушении