Драгоценный подарок

Незаметно пролетело время и приблизился день нового богослужения в Маяках. Я не забыла о своем обещании Богу и сестрам обязательно быть на этом собрании, чтобы получить крещение Духом Святым. Но мои сестры Ира и Оля, по разным причинам, ехать в Маяки не собирались. А брат Афанасий с сестрой Машей уехали еще с утра к своим родственникам. Оставшись один на один со своим обещанием, я, в тревоге, легла спать, при этом поставила условие Богу, сказав: «Господь, если Ты желаешь чтобы я поехала на это региональное служение, то разбуди меня ровно в пять часов утра». Немного поворочавшись и отдавшись на милость Божью, я крепко уснула. Проснувшись, я взглянула на будильник – было ровно пять часов утра. Не раздумывая, я быстро собралась, проверив в сумочке наличие кошелька и паспорта, поцеловала мужа и поспешила на автобусную остановку. Подъехал рейсовый «Икарус» на Одессу, я выбрала удобное место, так как автобус был полупустой, и с радостью, отправилась в дорогу. Через несколько десятков километров пути погода стала портиться, по стеклу забарабанили крупные капли дождя и все вокруг стало мокрым и серым. И тут я встревожилась, так как в спешке не взяла с собой ни зонтика, ни кофты, а была в легком летнем платье. Проехали Татарбунары, Сарату, а дождь не прекращался. Я видела в окно автобуса, как на остановках люди выходят и быстро открывают зонты. Я подумала, как сама буду выходить на своей остановке, ведь под этим ливнем можно вмиг промокнуть. Неожиданно я сама в себе сказала: «Господь знает куда я еду, поэтому там будет светить солнце!» И хотя дождь еще долго сопровождал наш автобус, но, по мере приближения к Маякам, тучи рассеялись и яркое солнце залило все вокруг своим светом.

Я пришла в уже знакомый двор, в котором было полно людей разного возраста. И, казалось, что все были родными и близкими друг другу, так как улыбались и радостно отвечали на приветствия. Богослужение началось с прославления. Все пели знакомые псалмы и это еще более объединяло людей в одно целое. Это было необычно: я стояла среди незнакомых мне людей, но ощущала себя их частью. Каждую молитву я поднимала свое лицо и руки к небу, в ожидании чуда, и благодарила Бога за все Его милости, и даже не замечала июньского зноя. Когда братья пригласили всех желающих крещения Духом Святым выйти вперед, чтобы можно было возложить на нас руки и благословить, то и я преклонила колени среди многих, и усиленно молилась. Собрание закончилось, а я так и не заговорила на ином языке. Легкая грусть охватила мое сердце. Но тут я услышала, что желающих крещения Духом Святым приглашают в Молитвенный Дом для продолжения молитвы. Нас, жаждущих, осталось мало и мы прошли в зал. Служители еще раз напомнили нам слова из Библии: «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа или через наставление в вере?». (Галат. гл.3ст.2) Акцентировав внимание на веру каждого, нас призвали к молитве. И вдруг не знаю, что случилось со мной, но я начала плакать так, как никогда еще не плакала, даже на похоронах родных. Теперь я понимаю, что это были слезы очищения. Но тогда я проплакала и всю вторую молитву. И только на третьей, последней молитве, ощутив прикосновение к моей голове ладони благословенного брата и услышав его ласковый голос: « Сестра принимай дар Божий и не удерживай хвалу», я заговорила на незнакомом мне языке. Слова лились потоком из моих уст и огромная радость переполняла мое сердце. Верно! Это надо было пережить, чтобы понять слова Христа: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна». (Иоан. гл16ст.24) Выйдя с молитвенного Дома, я увидела брата Афанасия, который с интересом спросил: « Ну что, ты получила крещение Святым Духом?». На что я ему ответила длинным предложением на ином языке, а потом добавила, что это было очень трудно и, что только после третьей молитвы случилось чудо. Он расхохотался моей детской вере и с сожалением произнес: «Только после третьей молитвы?! Да я уже, больше трех лет молюсь, об этой Божьей милости! А она не успела приехать - получила и еще говорит, что было трудно!». Окрыленная и переполненная восторгом от всего произошедшего со мной, я шла на автобусную остановку не зная, что лицо мое было пунцовое от солнечного загара и пролитых слез, поэтому удивлялась, почему прохожие, идущие мне на встречу, настороженно посматривали на меня. Я вдруг вспомнила, что еще с утра ничего не ела, но при этом голода не ощущала. Мое тело словно растворилось и приобрело необыкновенную легкость, и только уста говорили, и говорили непонятные слова, не желая останавливаться.

На следующий день, на утреннем собрании в церкви, я поделилась своей радостью с братьями и сестрами. Мне не хотелось быть похожей на тех девятерых прокаженных, что не вернулись воздать славу Богу, поэтому я смело свидетельствовала о великой милости Божьей. Однако мне было предложено придти в понедельник на молитву, для подтверждения братьями моего духовного дара. После первой молитвы я вышла к братьям, склонила колени и вдруг, вместо слов, из моих уст полилась прекрасная мелодия-песня. Она лилась, эта песня, возносясь к небу, и все присутствующие умиленно смотрели на меня. В собрании была сестра, солистка хора, которую я очень любила слушать и при которой ни за что не произнесла бы даже звука, зная, что не умею петь. А здесь она смотрела на меня с восторгом, понимая, Кто поет во мне! Слезы блестели в ее глазах и это было бесценным подарком для меня. Тем более что этот день был днем моего рождения. Мне исполнилось 48 лет. Все поздравляли меня и восхищались силой любви Бога к человеку. По окончанию молитвенного собрания, я села на велосипед и поехала домой. И тут полил ливень. По улице текли бурные потоки, закрывая все неровности дороги, но мой велосипед плавно катился, рассекая эту водную преграду. Я ехала и пела: « Благословений потоки Бог обещал ниспослать, ближним, чужим и далеким радость небесную дать». Промокшая до ниточки под теплым июньским дождем, но счастливая, я приехала домой.

Когда мой старший сын возвратился вечером со своим другом, нашим братом из церкви, я рассказывала и рассказывала им об этом бесценном подарке на мой день рождения. Но самое главное, что случилось в этот день было для меня Божье откровение: что Бог реальность, что смерть не страшна, потому, что ее нет для нас, верующих, что Сам Бог – Отец позаботился о людях и дал выход там на Голгофском кресте, где умер Иисус Христос, « смертью смерть поправ». « Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную». ( Иоан. гл.6ст.47) В этот момент моего откровения мне хотелось, без преувеличения, рассказать всему миру, что Бог любит и призывает каждого довериться Ему…

У меня есть огромное желание – чтобы через мой опыт и мои свидетельства о Божьих чудесах, читающие и слушающие люди, захотели стать искренне верующими, начали изучать Библию и получать свои откровения о вечной жизни. Аминь!


Рецензии