О нём
это самый конец истории которую я хотела сегодня вам поведать, если есть желание её узнать, я продолжаю...
Метель ещё не совсем успокоилась и резкие рваные встречные порывы порой не давали даже сделать вдох, надо было повернуть голову в строну, чтобы хоть как -то втянуть воздух ноздрями.
Временами снег просто залеплял глаза и тогда шли вслепую... чутьём.
Первыми шли трое слабых, да вы не ослышались, самые слабые шли впереди, один за одним, протаптывая тропу в снежном саване, проваливаясь, порой падая...но упорно шли, мудрое решение, жестокое с одной стороны, но мудрое -это было необходимостью на случай засады, первыми погибнут слабаки. Но там в неизвестности, а сейчас они вели за собой всех сохраняя их силы ...протаптывая тропу...
Он вспомнил и даже ощутил вкус ветра, который казалось с силой вдавливал грудь, чтобы двигаться надо было буквально вгрызаться с каждым шагом...он шел первый(!)
На некотором расстоянии от первой группы следовал мобильный авангардный отряд, состоящий из пятёрки мотёрых, знающих и умеющих убивать, это тоже не просто так, на случай преследования, чтобы дать уйти тем кто шел позади, что был шанс выжить, чтобы сохранить род. Он шедший впереди не слышал, но внутренним чутьём улавливал каждый шаг, каждый вздох направлен на него, ловилось каждое движение, звук, как знак ...как предупреждение как разрешение к жизни...и он шел(!)
На некотором расстоянии за авангардом шли одиннадцать самок, ядро, костяк, исток их рода. Шли след в след, без звуком, без лишних движений, как привыкли с самого детства, их время ещё не пришло. Их берегли и охраняли.
За самками так же на некотором расстоянии шла пятёрка матёрых составляющих арьергард, чётко двигаясь согласно поставленной цели, без лишних движений, сохраняя силы. Им хорошо были видны первые трое слабых, и так же хорошо были слышны команды вожака, шедшего позади всей стаи, именно от него и зависел их род, их жизнь, их процветание.
Он помнит...помнит, как сам расставлял стаю в такой походный ряд, как шел позади, видя всё и всех...теперь его участь, последний долг родной стаи - идти первым.
Вьюга почти затихла, как новый порыв, странным образом закрутившийся и сменивший направление принёс тонкие ноты дыма, это был плохой знак. Это кто-то из людей по неопытности закурил в засаде. Нет не паника , не страх овладел первым, а сомнения в себе, нельзя подавать ложный сигнал, но и медлить в случай опасности тоже было нельзя. Первый задрал голову к небу и издал вой.
Тут же понимая, что засада провалилась, охотники открыли огонь....
Собрав последние силы первые кинулись на выстрелы, не чувствуя боли и усталости...сметая и вгрызаясь
в врагов...последнее , что видел первый, это приближение авангарда и спины стрелявших.
Самки меняя друг друга всю ночь согревали его, зализывая раны, его- спасшего стаю от гибели, в очередной раз даровавшего их роду надежду на продолжение, его- их старого и мудрого вожака.
Свидетельство о публикации №216060701133