Моя любимая, родная прости меня за все, прости!

Посвящается
моей  МАМОЧКЕ…..

Моя любимая, родная,
Прости меня за все, прости!
Не сберегла!... И жизнь святая
Закончилась как свет в ночи!

За руки теплые держала..
У Бога я просила «жизнь»..
И сердце сильно так стучало-
Просило смерть «Остановись»!

Престольный праздник-
Дух святыни!
Бог открывает путь к себе!
В такие дни он призывает
Святых при жизни на земле!

Душа твоя открыта Богу!
Ей путь готован Богом в рай!
А жизнь твоя- любовь земная,
Нам каждому примером, знай!

Моя любимая, родная,
Я на коленях пред тобой!
За то, что жизнь нам подарила,
Ине ждала судьбы иной!

Ты не роптала... Всех любила,
Открытым сердцем, всей душой!
Как Бог! Людей ты не делила…
Всем была рада с теплотой!

Моя родная. Я не плачу…
Мы все у Бога на счету…
Твоя душа  молиться будет
За каждого теперь в раю!

23.05.2016 


Рецензии