девочка

Расстроенная санитарка подбежала к врачу:
- Иван Семёнович, сил моих просто никаких не осталось! Я не могу больше...
-Тшшшш, Катерина, вдохнули и выдохнули,- врач обнял одной рукой за плечо девушку, а другой показывал восходящий поток и нисходящий, тем самым регулируя дыхание,- вот, умница, а теперь говори.
- Иван Семёнович, из пятой, ну та...Девочка, она совсем ничего не ест, говорит , что брата ждёт, что он придёт и она покушает, да ведь одни глаза то и остались, смотреть больно.
- А родственникам позвонили? Проведите меня к ней,- вздохнув отозвался врач.
Марина или просто, как называли её в отделении - Девочка, лежала на коридорной лавке под окошком с закрытыми глазами.Девочка любила так играть с детства: немного приоткрыв глаза(совсем чуточку) солнечный свет повисал на пышных ресницах тёплыми струнами, становилось как-то уютно, начинались мечтания...
так вот Марина представляла солнечные качели, на которых качаются маленькие эльфы и взмах её ресниц мог подарить смех эльфам или испортить игру...Так и вышло...(как всегда)
-Марина, - официальным голосом начал врач,- все пациенты уже принимают пищу только вы задерживаетесь.
- Я не могу, жду брата, он сказал, что сегодня будет тяжелый день, но он придёт.-отрывайся от своих фантазий(испортила отдых эльфам, открыв глаза) прошептала Марина.
И тут ...тут по коридору бежал, летел мужчина на ходу пытаясь попасть рукой в рукав белого халата
- Девочка моя, как ты,- не замечая никого обратился он к Марине. Иван Семёнович , приложив палец к губам отвёл санитарку Катю в сторонку.
Марина улыбнулась, поднялась с лавки , на фоне этого большущего мужчины она казалась хрупкой и тонкой травинкой. Взяв его за пуговицу халата(она всегда так делала) подтянула мужчину к лавочке, на которую тут же взобралась, поцеловала его , вытирая солёные слёзы с его щёк
- Тебя кто-то обидел?- и не дождавшись ответа протянула свёрнутый листок со словами- я тебе утром нарисовала.
Мужчина взял дрожащими пальцами свернутый лист, в уголке было написано печатными буквами: БРАТИКУ
Развернув, увидел на листке нарисованные цветы, бабочку и снова подпись Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
- Ты принёс?- тихо спросила Марина
- Да, прости, моя хорошая, вот- и он положил в протянутую руку халву...
- Пойду кушать,- ответила Девочка.
- Марина, постой,- взяв за руку , остановил мужчина,- Марина, сегодня нашему Павлику годовщина,- сквозь слёзы сообщил мужчина своей жене, которая не помнила ни его, ни себя, ни похороны сына уже год...
ей было 5 лет она была маленькой девочкой, любила играть с эльфами и пить чай с халвой.

      


Рецензии