Наши люди

Апокалипсис, инопланетяне., кто прийдет, прилетит я незнаю, но знаю точно, нашего не возмут, наш сам придумает какой нибудь замут. Америкосов может и потопит, но наш человек будет плыть беззаботно, еще и пришельцев будет топить зачотно. А что у нас отчаяные люди, плывут хер поймеш от куда и куда, бегают в суматохе ни нет и ни да. И войну вот так в 45-м выйграли, толпой брали, на танки прыгали. Типа за идею за коммунизм, это не идея, это анонизм. Сталин застегнул всем шлем, ебаште люди, работайте бесплатно, мы вас любим, мы вам грамоту выпишем аккуратно. И с тех пор вот так и пхнут, неразгибаясь на роботу бегут. И спивается от отчаяния пол страны, что б не сойти с ума от этой ***ты, от нашего правительства, от зарплат,от похуестительства и затрат. Пришол к власти мажор, кума брат или жены отца родственник, да я в рот их ****, я их вротственник. Я всю эту систему триста бы раз перевернул, все эти законы в жопу им заткнул. Студент в институте охуевает, батя его на заводе в две смены догибает, потом заканчивается институт, и студент на зарплату в офис дрочить на календарик с Дженифер Лопес. Он уже элита в костюме с ноутбуком, бежит на работу типа при большом деле, с тысчей долларов в месяц и с хуем в кармане на самом деле. Ебет его система вдоль и поперек, счастье и свобода ему невдомек, в девять на работу в шесть домой ебать ебать какая перспектива Боже мой.  Попробуй лучше полной жизнью заживи, возьми куда нибудь прям завтра, ебани. Поедь в тибет на год и вдохновись, или в тайланд, в любовь там окунись.  Попробуй жизнь переверни, куда-то дальше загляни, начнут сбываться все твои мечты и ты поймешь где люди, а где ты.


Рецензии