Пароходик дяди Гриши

У макаки-забияки
постоянно утром драки!
То дерётся с попугаем,
дразнит кошку жутким лаем!
То обманет дядю Гришу:
- Эй, полундра! Остров вижу!
Но вообще-то, забияка
очень добрая макака!
Попугая кличет Гошкой,
с кошкой спит в одном лукошке.
Капитану дяде Грише
по утрам записки пишет.
Мол, добрее нет матроса!
От меня вам два кокоса!

...

Пароходик дяди Гриши
с колесом и красной крышей.

Вот плывёт по океану,
словно красный огонёк,
в Эфиопию и Гану,
вдоль волны и поперёк.

Сквозь шторма и сквозь грозу
детям он везёт козу.

Потому что в дальних странах
козье любят молоко!
Правда, это очень странно...
Плыть с козою - далеко!

Что же? В дальней Африке
все козы заболели?
Или вдруг на шарике
в Европу улетели?

Дяде Грише всё равно,
в Африку хотел давно!

И плывет с козою,
козою-дерезою.

...

Когда говорят мне, что так-то нельзя,
мне хочется крикнуть: "Ты сам обезья!.."
- Не стоит вот так, и не надо туда!
- Куда? Вот сюда? И тогда навсегда
отстанете вы от меня?
- Никогда!
От вас не отстанем и будем учить!
Мы будем учить вас и кровушку пить!
Вам надо молчать, если надо молчать!
И надо рычать, если надо рычать!
А если прикажем вам биться о стенку,
вы будете биться о стенку.
о стенку!
О стенку,
о стенку,
о стенку
башкой!
Своей непонятливой глупой башкой!
Которая думает: как бы не так
всё делать не этак!
- Вы глупый дурак...
И я как и прежде: "Вы сам обезьяна!"
Ах, как же тоскливо, когда без изъяна..


Рецензии