Муха-Цокотуха и домик у моря

С одним и тем же классом мы всё никак не поставим "Муху-Цокотуху". Со второго класса. Теперь они в четвёртом. Готовим к выпускному. Всё время что-то мешало. Сейчас вроде готовы.
Раньше я шутил, говорил Роме:
- Вот станешь ты банкиром, главным. Приду я к тебе, а ты спросишь:
- Карен Давидович! Ну когда же мы поставим "Муху-Цокотуху"?
- С кем, Рома?
- Да я сейчас ребятам позвоню. Никита в Южной Африке, на алмазах! Миша оркестром руководит, Маша по нефти!.. Мигом прилетят! Отрепетируем!
Рома хихикал.
А теперь я такую версию выдвинул.
- Карен Давидович! Может сбацаем "Муху-Цокотуху", как на выпускном, в четвёртом "в"?
- С кем, Рома?
- Да я сейчас ребятам позвоню. Никита в Южной Африке, на алмазах! Миша оркестром руководит, Маша на нефти сидит! Аншлаг гарантирую!
Снова Рома хихикает.
А я думаю: "Старость моя обеспечена. У моря домик куплю..."


Рецензии