Несерьёзный

Я уже неоднократно сообщал миру, что я - очень несерьёзный человек. И шутки у меня достаточно странные.
Например, однажды я впаривал одному юноше с внешностью полового в номерах девятнадцатого века, что я был подпольным хиппи, и поэтому у меня нет тату, я не баловался марихуаной, вёл достаточно интеллигентный образ жизни и был разборчив в сексуальных отношениях, если честно, их у меня и не было. Юноша хлопал ресницами и верил.
Или вот, скажем, я придумал рецепт БАБУРА. На одной из вечеринок в постстуденческие годы, когда мы встретились нашим студенческим театром, я на кухне сварганил это уникальное блюдо из корней зелёного лука, варенья, остатков шпрот, ещё какой-то снеди, и всё это слопал наш Проф. Правда, потом его пронесло. Я утверждал при этом, что бабур - изысканное блюдо индийского раджи.
А однажды я на спор бежал по ночному Еревану до зоопарка, нашёл клетку страуса и признался ему в дружбе до гроба. Страус попытался спрятать голову в песок, но в клетке был только бетонный пол, и ему - страусу - пришлось слушать эту ерунду до рассвета. Пока меня не прогнал сторож.


Рецензии