Цепляя крыльями

(сказка для Пыжьяновой Татьяны)

http://www.proza.ru/avtor/taniatarasova


Жила на свете пчелка, золотая,
Она каталась каждый день по раю.

И собирала на цветках нектар...
Набрала уже так много, что надо это показать..

Чтобы потом опять бежать, летать.
Цепляя крыльями...за колесики мечты...такая ты...

Такая ты...
Много надо собрать, чтобы самое, хорошее создавать...
Не каждая пчелка может так...

Из слов создать...характер...сложных слов
И песню спеть конечно про любовь,

Пусть будут счастливы все песенки твои,
И станет мир добрей...светлей...эй эй...

И пошалить конечно же умей,
Собрав всех в круг, таких же летающих подруг
Мы подвиг совершает каждый день
Когда выходим на подиум...

Ты королева пчелок...
Так мила....
И потанцуем...на полянке той лесной
Там мирный домик, сколько там гостей, их много много...ты их всех согрей...
И чай попить бы...и ромашек бы нарвать.
И хоровод водить...

В стране березок, мной любимой...
Ты живешь...ты там поешь...

В моем мир все ни так...там чехарда правит...
Но когда-то может нам небо светлое поможет вырваться...
Скажи мне слово...что будет там все мирно и мне знакомо...
Мне знакомо...чтобы услышала я песни все твои.


Рецензии
Среди березок песня зазвучала...
И мне это знакомо...

Елена Серженко   15.12.2021 01:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.