Хокку

Какая бесполезная весна!               
Мне хочется, чтобы скорей прошла она,               
Безлюдная весна разлуки нашей.                               
               
                х х х                               
               
Ночь в октябре. Луна рогами кверху               
И рядом с ней - звезда. Здесь только это               
Напоминает мне о Родине моей.                               
             х х х                               

 Вдали от Родины               
 Весь день вчера я ехал.               
 Мне сосны позабыть не дали боль.               
               
           х х х               
               
  Лишь я войду, ты смотришь на часы:               
  Как долго тянется в разлуке Время!               
  И все-таки его нам не хватило проститься даже.                               


Рецензии
Читаю строки, собираюсь с духом.
Как мне ответить? Как их оценить?
Мне нравится. Такой простой ответ.

Елена Андрияш   29.12.2023 22:39     Заявить о нарушении
И я пишу ответ на прочитанное, только если нравится. И не могу назвать его рецензией. Спасибо за отклик!

Александр Парцхаладзе   30.12.2023 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.