Принеси то...

Одну из своих книг Астрид Линдгрен написала именно так. Она стояла в тамбуре. Поезд мчался среди гор, окольцованных фьордами. В окне промелькнула багровая полоска закатного дня. Именно этого и хватило для творческого импульса. Процесс пошёл.
Вот и я, выглянув на балкон, скользнул взглядом по сумраку неба...
Дождливый вечер.
Я бегу по лужам.
Я тороплюсь.
Всё. И больше ничего.
Что это? Почему всплыло в памяти и заставило схватить смартфон? Зачем вообще мне восстанавливать в памяти не существующее в настоящем. По единственной картинке. По застывшему кадру.
Дождь. Лужи. Мокрые кроссовки. Я ужасно спешу.
Куда? Куд-куда?
Иди туда...
Принеси то...
Не знаю...
Что...
Может, и впрямь, эта история того стоит? Реанимировать её, вернуть к жизни и выплеснуть на противень бытия? Да?
А вдруг, не успев хорошенько поджариться, она стремительно превратится в уголёк? И тогда ничем и не приправишь. И всё зря. И память лишится воспоминаний, которые хотя бы и лежали летаргическим грузом, но ведь жили. Где-то там. В стареньком файле БЕЗ НАЗВАНИЯ...
С подобными воспоминаниями спешка бессмысленна. Они возвращаются в урочный час...
И всё-таки.
Бег по сумрачным лужам.
Возбуждение.
Страх.
Да.
Всё началось со страха. Именно.
С безумного страха потерять...
Принеси!
То!


Рецензии