разные глупости

...и отв кодга наступит евчер...
я подойду к тебе ьихонько...
я обниму тебя дегонько...
и нам обоим станет легче...
и все треовги улетучим...
и все затобы позабудем...
и, можнт, неспеша обсудим
что лучше при свечах на ужин...
...как это сладко быть любимым...
...как это сладко быть любимой...
...шетпать сквозь сон шепталки милой...
...и быть надежным...
...верным...
...сильным...
...
...
...
...и вот когда наступит вечер...
я подойду к тебе тихонько...
я обниму тебя легонько...
и нам обоим станет легче...
и все тревоги улетучим...
и все заботы позабудем...
и, может, не спеша обсудим
что лучше при свечах на ужин...
...как это сладко быть любимым...
...как это сладко быть любимой...
...шептать сквозь сон шепталки милой...
...и быть надежным...
...верным...
...сильным...
...
...
...
...когда наступит вечер, я тихонько подойду к тебе, обниму, улетучатся все тревоги и заботы... мы не спеша обсудим ужин при свечах... и я буду нашёптывать тебе разные глупости...


Рецензии