грех и наказание

                ГРЕХ И НАКАЗАНИЕ.
         Однажды, во время своей регулярной пробежки я увидел невдалеке людей, занимающихся разгрузкой кирпичей. Это было местом для складирования стройматериалов, предназначенных для строительства православной церкви. Увидев меня, люди начали жестами приглашать меня в помощь. Я с досадой отмахнулся и продолжал свой бег.
          Этим же вечером я пошёл в соседнюю школу, в спортзале которой мы регулярно играли в футбол. Игра уже началась, и я без разминки подключился к ней. Внезапно почувствовал резкую боль в ноге, как будто сверху на ногу свалилась бетонная плита. Контакта с игроками в это время не было. Когда посмотрел на ногу, определил полный разрыв ахиллова сухожилия. Кое - как доковыляв домой, переоделся и на скорой медицинской помощи был доставлен в хирургическое отделение. Дежурный хирург в ответ на мою просьбу сделать операцию шва сухожилия замахал руками: в отделение поступило 2 малолетних детей, требующих срочных операций. Слепая мать переводила их через дорогу и они были сбиты мчащимся мотоциклистом. Мать погибла на месте, у одного ребёнка травма живота, у другого тяжёлая травма груди. Ясно, что теперь никому нет дела до моего сухожилия. Я согласился участвовать в операции. 
         И вот мы начинаем их оперировать. Одному делаем торакотомию: лёгкое размозжено, не успеваем ничего сделать, ребёнок погибает на столе от шока и кровопотери. Берём на стол следующего, вскрыв живот, выявляем отрыв тонкой кишки от 12-перстной кишки. Выполняем положенную в таких случаях операцию (ребёнок выжил). Всё это время я практически стоял на одной ноге, изредка переминаясь на больную.
         Предлагаю напарнику заняться мной, получаю ответ: «я таких операций не делал». И лишь только под утро, вызванный из дому травматолог под местной анестезией (от наркоза я отказался) сшил сухожилие, положили гипс, переночевал в отделении и утром уехал домой. Начался реабилитационный период: 6-недельная иммобилизация, после прекращения которой – восстановление функции.
         Вывод: от богоугодного дела грех отказываться, а за грех нужно держать ответ.


Рецензии