Долгая смерть короткой жизри. глава 4

Всю комнату заливает солнечный свет и я невольно щурю глаза. Несмотря на вчерашнее состояние, чувствую себя довольно хорошо. На щеках ощущается неприятный осадок от слёз – последствия вчерашних рыданий. Во рту пересохло, как в день, когда я проснулась в подвале нашего загородного дома. Кажется, что с того момента прошло куча времени.

Вставать безумно не хочется, здесь – тёплая и уютная постель, а там «любимые» родители. Видеться с ними сейчас совсем не хочется. Я не знаю, который час, но надеюсь, что больше десяти утра – в таком случае они на работе и видеть их осуждающие взгляды не придётся. Через некоторое время  усилием воли всё же заставляю себя вставать.

Какой кошмар. Из зеркала на меня смотрит девушка, которая явно не слышала о слове «расческа» –  тёмные до груди  волосы растрёпанны и торчат во все стороны, покрасневшие глаза немного опухли.  И это вчера меня такой видел Итан? Хуже не придумаешь. Радует только то, что я не крашусь. Что может быть хуже плачущей девушки, с размазанной тушью по всему лицу?
Стоп. Это же было ночью,  фонари совсем не горели. какая разница, как ты выглядела? Гораздо больше мне не нравится то, что меня вообще кто-то видел плачущей. Он, наверно, думает, что я какая-то плаксивая девчушка.  Вздохнув, я закатываю глаза и стараюсь прогнать эти мысли от себя.

После получаса, проведённого в ванной, я стала намного больше похожа на нормального  человека. Ни с кухни, ни с комнат не слышно голосов и шагов,  как я и думала, дома кроме меня и нашего надоедливого кота никого нет. Я иду на кухню, одновременно смотря пропущенные звонки и сообщения на телефоне. Три пропущенных от Кары несколько часов назад, и сообщение,  «перезвони мне как проснёшься, это срочно»,  тоже от неё. Что может быть такого срочного? В голове проносятся события прошлой ночи и я буквально слышу встревоженный шёпот в своей голове. А что если она узнала об этом? Он же ей нравится, как она отреагирует? Она ведь не на шутку ревнивая. Я молча смотрю на телефон с сообщением. Нет, сейчас я не готова с ней разговаривать. Решая, что перезвоню ей позже, откладываю телефон в сторону.

Я слышу голодное урчание в  животе – неудивительно, во рту у меня не было ни крошки со вчерашнего утра. Открываю дверцу холодильника, и как по сигналу прибегает «подарочек» от моих родителей – наш противный рыжий кот. Два года назад я просила у родителей щенка, а они, зная как я не люблю котов, специально купили это вредное чудовище. Первые месяцы я избегала его, и имени у него даже не было. Родители решили назвать его Цезарь. Наша с Цезарем неприязнь друг к другу утихает только, когда я кормлю его, и то не на долго.
Кухню наполняет звук его неприятного мяуканья.

– Что, опять не покормили? – я смотрю в его яркие зеленые глаза и, делать нечего, вместе с соком и яйцами достаю его корм.

Пока готовится мой омлет, решаю посмотреть instagram. Как всегда, еда, еда, ноги, куча никому не нужных фотографий.
Каре звонить все ещё не хочется.

                                        ***

Громкий звук входящего звонка вырывает меня из мыслей. Я встаю с кровати и беру телефон. На экране светится фотография кудрявой блондинки и темноволосой девушки, а выше надпись Кара. Оттягивать дальше некуда. Я отвечаю на вызов и тут же слышу голос своей подруги.

– Привет, Сер, ты видела мои сообщения?

– Мм, привет. Нет, ещё не видела, что там? – я включаю все своё актерское мастерство,  пытаясь сделать голос как можно более сонным. Руками взволнованно тереблю шёлковую простынь.

– Ты что ещё спишь? Вставай, соня! Ты видела который час?

– Да ладно тебе, через полтора  месяца в школу, тогда то мне точно не до сна будет.

– Фу, давай не будет говорить о школе. У меня есть более приятная новость, – голос Кары срывается на радостный писк и я тут же расслабляюсь. Кажется, о вчерашнем она не знает.

– Я вся во внимании.

– Ты не поверишь, кто вчера ночью написал мне и позвал сегодня прогуляться!

– Кто же? – спрашиваю я, даже не пытаясь скрыть удивления.

– Я хотела, чтобы ты угадала,  но я просто не могу больше ждать! Итан, Сер, я пойду гулять с Итаном!

 Серьёзно? Я вспоминаю свою просьбу дать Каре шанс и его уклончивый ответ. «Если ты просишь, то я подумаю», да уж, быстро ты подумал, дружок! Где-то глубоко внутри себя  я чувствую укол ревности, но тут же стараюсь прогнать это чувство. Вместо этого стараюсь поддержать радость подруги.

– Да-а? А когда он тебе написал? Куда пойдёте?

– Я и сама в шоке! Только я уж подумала, что надо забыть о нем и перестать выпытывать у его друзей что нибудь про него, как он мне пишет! Я ещё не знаю, куда мы пойдём. Договорились встретиться в четыре. Я так волнуюсь, надо выглядеть идеально. Пусть позлиться сам на себя за то, что избегал такую как я, –  через телефон я чувствую её серьёзный настрой, в голове проносятся слова Итана о том, что  настойчивость отпугивает, и наверно будет лучше предупредить Кару об этом.
Сглатываю ком в горле.

– Только не переусердствуй с этим.

– В каком это смысле? – недовольный голос подруги ясно даёт понять, что ответ её не устроил.

– Я просто думаю, что тебе не следует давить на него, а то опять будет  избегать тебя.

– Ну нет. Такого точно не будет. Он же не совсем идиот.

– Ну не знаю. Будем на это надеяться.

– Ладно, я побежала собираться. Как приду,  расскажу все в мельчайших подробностях. И кстати, надо тебе кого нибудь найти. А то мне как-то неудобно, я с парнем, а ты дома.

–  Это будет лишним. Не переживай за меня, у меня сегодня по плану поедание всякой дряни за просмотром сериала. Буду ждать подробностей от тебя.

– Ну как всегда, Сер. Я даже не удивлена. Ладно, я побежала.

Не изменяя своей привычке, Кара  первая кладёт трубку и несколько минут я сижу,  обдумывая наш разговор. Он ведь может рассказать ей о том, что мы вчера виделись. Кара страшно на меня обидится, в этом я уверена. Во-первых, потому что я ей не рассказала, а во-вторых, потому что вообще разговаривала с ним ночью. Отговорить её пойти я уже не могу, остаётся только надеяться на то, что он решит оставить в секрете наш небольшой диалог.

Ещё некоторое время я так же сижу наедине со своими мыслями. Ну это же хорошо, если у них все наладится, разве нет? Почему же тогда внутри с каждой секундой все больше и больше распространяется странное, неведомое раньше мне чувство? Будто все внутри обрывается и я лечу вниз. Огромное количество раз я читала про это в книгах, но чтобы чувствовать на себе – ни разу. Ну, до этого дня. Я подношу руку к плечу, как раз туда, где была рука Итана, и перед глазами мелькают картинки их предстоящего свидания, если это можно так назвать. Я кручу головой из стороны в сторону, пытаясь прогнать ненужные мысли.
В который раз повторяю себе мантру «Радоваться за Кару. Он нравится ей, а не тебе. »

                                         ***

Так, ну я готова устроить марафон по просмотру сериалов на весь день. На животе ноутбук, под руками много разной вредной еды, и готова поспорить, завтра мне и моему животу будет ой как не хорошо, но сейчас меня это мало волнует. Шла первая минута Игры престолов, когда в мою голову пришла великолепная идея. Надо найти Итана на facebook'e. Сворачиваю сериал и открываю страницу Кары, он же должен быть у неё в друзьях? Иначе как и куда он бы ей написал? Открываю её друзей и нахожу там заветное имя. Итан Уайт. У него всего одна фотография, жаль. Открываю её и с экрана на меня смотрит красивый счастливый парень. Я пытаюсь рассмотреть цвет его глаз: во время нашей последней встречи было слишком темно, чтобы это сделать. Кажется, глаза у него темно-зеленые. Быстро просматриваю его страницу, и в принципе не нахожу ничего интересного. В друзья добавлять не буду. Если я просмотрела страничку одним глазом, то Кара, я больше чем уверена, детально проанализировала всю информацию, особое внимание уделяя списку друзей. Если не хочу скандала, то от добавления в друзья следует воздержаться. 

                                      ***


Девять часов вечера. Я выхожу из маленького магазинчика с шоколадом в руках.  День сегодня выдался прохладный, на небе собираются тучи, наконец то скоро пойдёт дождь. Никуда не спеша, я медленно иду домой, глаза слезятся от прохладного ветра, бьющего мне в лицо, но я не обращаю на это внимания. Чувствую в кармане домашних шорт вибрацию, и быстро достаю оттуда телефон. При взгляде на входящий вызов у меня моментально сжимается сердце.

– Алло.

– Привет подруга, как твои дела?

– Ну-у, относительно неплохо. Ты то как?

– Мои шикарно! Я только что вернулась! Готова услышать как прошёл мой вечер с очень крутым парнем? – последние слова Кара произнесла специально интригующим голосом.

Честно говоря, я даже не знаю, что ответить: часть меня еле сдерживается, хочется кричать «нет! Замолчи! Я не хочу слушать, как вы мило провели время!», другая же часть радуется за подругу, и за то, что ей похоже было хорошо. Вторая часть берет вверх. Я улыбаюсь в телефон и стараюсь говорить как можно веселей.

– Ну конечно готова, я ждала весь день, выкладывай.

– Сер, ты не представляешь, какой он классный. Мы гуляли в парке, ели мороженное, и кстати, нам обоим не нравится банановое мороженное! Он постоянно спрашивал меня о моей семье, жизни, друзьях, даже о тебе немного поговорили! –  Кара переводит дух, а я выдыхаю от облегчения: судя по всему, он Каре ничего не рассказал. –  Обидно только, что он так заговорил меня, что о нем я почти ничего не узнала. Меня, Кару Уэлс, заговорил парень, даже самой не верится. И-и-и,  барабанная дробь, – я делаю глубокий вдох, ожидая услышать самое главное, – когда мы уже подходили к моему дому, на прощанье он поцеловал меня в щеку! Я ожидала чего-то большего, но и это тоже сойдёт, в конце концов это ведь наша не последняя встреча.

– Ого, это же здорово, Кара! Когда вы встречаетесь ещё?

– Не знаю, сегодня напишу ему, поболтаем, а там дальше я уже решу. Я бы могла конечно ждать, пока он напишет первый, но первый шаг он уже сделал, так что дальше я беру все в свои руки.

– Правильно, так и надо,– вру я. Не надо так делать, ему это кажется не очень нравится. Не знаю, зачем  солгала. Если он снова будет её избегать, в этом буду виновата я. –  А о чем вы разговаривали обо мне?

– А, да так, я рассказывала о друзьях и упомянула тебя, как лучшую подругу, и он спросил что-то вроде «Эта та, что была с нами в баре?» Ну я сказала да, а он, что помнит тебя. Кажется всё.

– Понятно. Ладно, Кара, я захожу домой, а потом сразу в душ, расскажешь потом, как напишешь ему. Надеюсь он не будет тупить, и позовёт тебя куда нибудь.

– И я на это надеюсь, и кстати, я вспомнила, ещё я говорила ему, что тебе нужно найти кого-нибудь, чтобы не было обидно, что я с парнем, а ты дома одна, он тогда рассмеялся.

Я закатываю глаза.

– Кара, ну зачем было ему это говорить?

– Рядом с таким парнем сложно держать рот на замке, –  даже через телефон я чувствую, как она улыбается.

– Ты рядом со всеми не можешь держать рот на замке. Я пошла, пока.

Я слышу веселый  смех подруги и улыбаюсь.

– И то верно, ну, пока.

Пока мы разговаривали, я и вправду дошла до дома, но ни в какой душ мне на самом деле не надо.
Эхом в голове проносится голос Кары «он поцеловал меня в щеку»
Все чувства внутри спутались, я понимаю, что ревновать и винить в чем-либо Кару будет глупо, но вот часть меня, сидящая где то глубоко внутри, так не считает.
Как в тумане, я иду в зал и сажусь на диван.

Из раздумий меня вынимает оповещение от сообщения.
Неизвестный номер. Смотрю на сообщение и через пару секунд открываю его.

 Вслух зачитываю текст «Надеюсь твоей подружке понравилось.»

Я точно знаю от кого это, и по лицу расползается довольная улыбка. Я откидываюсь на диван, крепко держа телефон в руках. Та часть меня, которую я старательно прячу при разговорах с Карой, сейчас ликует от радости.

                                     ***

Я устало ворочаюсь в кровати, сна ни в одном глазу. Беру с тумбочки телефон и смотрю на время, почти полночь. Значит, идёт второй час моих тщетных попыток уснуть.  Я сажусь на кровати и пытаюсь осмыслить события прошедших дней: прошло уже несколько дней со свидания Кары с Итаном. С тех пор он как-будто сквозь землю провалился. Кара звонила и писала ему на телефон, спрашивала у его друзей где он – всё безуспешно. Марли и Кевин, те ребята, которые были в том самом баре вместе с ним, сказали Каре, что в последнее время он ведёт себя довольно странно: постоянные перепады настроения, исчезновения от нескольких дней до недели, и при этом, он никому не рассказывает, что с ним и где он находится. Странно это всё. Не скажу, что сильно волнуюсь. Если бы меня попросили оценить свои переживания по поводу его пропажи по десятибалльной шкале, я бы ответила «четыре», но и  если бы меня попросили оценить, насколько я жду новость о его возвращении, я бы ответила «девять». Ерунда какая-то. В последнее время я совсем не могу разобраться со своими чувствами. За все семнадцать лет такого не было ни разу.

Я подхожу к шкафу и достаю тёплую кофту.  прекрасно осознавая всё безумие и глупость своей идеи, затаив дыхание,  тихо крадучись, словно вор, направляюсь к двери. Оказываясь за дверью, быстрыми шагами перелетая сразу через несколько ступеней,  я иду к заветной лавочке. Не знаю, на что я надеюсь. думаю, даже просто посидеть там и подумать будет мне полезно. Или наоборот. Ну, назад идти уже поздно. Вчера почти весь день лил дождь,  об этом говорят огромные лужи на дорогах и прохладный влажный воздух. На этот раз фонари горят абсолютно везде, и я этому бесконечно рада: не представляю, как бы перешагивала эти лужи по темноте.
Спустя пять минут я уже оказалась перед лавочкой. Почему до меня только что дошло, что она может быть мокрой? Я подхожу к ней и пробую, дерево под рукой слегка влажное. К черту, всё таки решаю присесть.
Смешанные чувства бушуют внутри меня. С одной стороны обидно, что его тут не оказалось, но с другой же, что я надеялась увидеть посреди ночь на холодной мокрой лавочке? Что ему делать здесь?  Как Хатико ждать меня? Глу-по-с-ти.
В тот раз была чистая случайность. Всем известно, что настолько удачных случайностей дважды не бывает.
Я закрываю глаза и прислушиваюсь к окружающим звукам. Удивительно, как столь большой надоедливый город ночью превращается в спокойное, уютное место. На секунду мне даже кажется, что я сижу не посреди многоэтажных домов, а среди старых уютных домиков деревни моей бабушки.
 Но все же город есть город – где-то вдали я слышу сигналы машин и тут же сирену полицейской машины.

Раньше я любила проводить дни в деревне у родственников, никакой тебе шумной суеты, вокруг тихо спокойно. Что может быть лучше? Я вспоминаю как привезла туда Кару, и понимаю, что для некоторых людей нет ничего хуже деревни. Тогда я решила, что нам нужно отдохнуть от города и, полная уверенности, что мы проведём лучшие выходные, повезла её туда. Такой ворчливой я её ещё никогда не видела. Там ей воняло, тут ей воняло. В небольшом лесу, рядом с деревней, холодно и страшно, грибы собирать опасно – вдруг не то сорвём, удобства минимальные, и всё такое прочее. Тогда я не на шутку разозлилась на неё, но сейчас при воспоминаниях об этом улыбаюсь: это же Кара, она не могла вести себя по-другому.

Интересно, сильно ли она переживает за Итана? Может, тоже сейчас не спит и думает о нём? Как бы это ужасно не звучало, но я надеюсь, что она вскоре забудет о нем.


 2.

Небольшая квартира на окраине города пропитана резким запахом дешевой выпивки, отвратительными женскими духами и потом, от которого буквально глаза слезятся.
И хотя здесь не многолюдно, гул от разговоров эхом отзывается в ушах у парня, сидящего на старом облезлом диване. От  нытья этого сброда о том, где достать деньги на выпивку и дозу, его тошнило даже больше, чем от запаха. Но он в какой-то степени был одним из них. Точно таким же.

Несмотря на то, что парень уже несколько дней не появлялся дома и выглядел помято, среди собравшихся здесь пьяниц, наркоманов и проституток он явно выделялся. А выделял его отнюдь не его молодой возраст или хорошая одежда. Он один из всех собравшихся был в нормальном состоянии. Но судя по всему, это только пока.

Парень крутил в руках пару таблеток экстази, не сводя с них глаз.

– Эй, отребье. Как там тебя? Ты вообще знаешь, что с этим делают? – парень устало повернул голову и посмотрел на жирного хряка, который в то время сидел на полу и довольно поглаживал спину местной шлюхи, сидящей на нем сверху.
Его жирная, грязная, покрытая густыми чёрными волосами рука гладила спину девушки. Вторая рука крепко держала её волосы, пока он старательно облизывал её шею. Девушка похотливо взвизгивала и терлась промежностью об его штаны. Увидев взгляд, полный отвращения, хряк тут же расхохотался басистым смехом, при этом разбрызгиваясь слюной и пару раз хрюкнув.

– Что, малыш, думаешь ты лучше нас всех? Так что же ты тут делаешь тогда? И не смотри на меня так: мы с тобой в одном положении, – мужик залпом выпил пол бутылки дешевого пива, и громко отрыгнул. – И эти штучки у тебя в руках надо глотать, малыш.

Комната снова наполнилась его мерзким смехом, а затем он заткнулся, точнее его заткнула шлюха, сунувшая ему в рот свой грязный язык.

«Жалкое зрелище» – пронеслось у парня в голове.
Несколько таких же жирных уродов злорадно заулыбались, оголив свои кривые, гнилые зубы.
Остальным же просто не было дела до этого разговора. Кто-то под наркотиками, кто-то просто пьяный в стельку, ну а кто-то просто лежит помирает в углу. Все они умирают по сути. Наркотики не видят разницы: толстый ты, или худой; богатый, или бедный; из хорошей семьи или из плохой – они убьют всех одинаково.
Тощий старик с сальными волосами и густой бородой, служившей рассадником блох и вшей, устало обвёл комнату взглядом. Ему не раз приходилось становиться свидетелем перепалок и похуже, намного хуже. За семь лет стажа и не такое увидишь.
Но, как правило, все знают, что здесь драться и убивать себя не стоит. Чешутся кулаки? Выходите на улицу.
Веки старика устало прикрылись, как только он укутался в грязное, местами рванное одеяло.


Последние пару дней Итан  чувствовал себя разбито, словно всю радость и чувства высосали из него. Сейчас, ожидая действие таблеток, он думал об этой неделе: очередная ссора с отцом, ночная встреча с Сер, а затем, не менее интересная встреча с её подругой-блондинкой Карой. Возможно, он и продолжит с ними общение. Но точно не сейчас. Сейчас ему не нужно ничего, кроме того ощущения свободы и радости.

Ещё пару минут Итан сидит и раздумывает о родителях, а в частности о том, что некрасиво  получается: не было дома почти неделю, а затем, после встречи с Сер, прибегает, заходит в комнату, быстро отправляет сообщение о встрече её подруге, и убегает. Парень пытается вспомнить всё, что тогда говорила ему мама, но безуспешно. Единственное, что он помнит, так это то, как поцеловал её в щеку перед уходом и извинился. «Она должна меня понять. Молодость всего одна. Она точно поймёт.  У меня ведь классная мама»  – подумал парень, а затем, в следующую секунду все его тело будто приятно ударило электрическим током. По телу Итана начала расползаться приятная дрожь, чувство разбитости и  одиночества постепенно начало отступать. На лице у парня заиграла довольная улыбка, и, чувствуя прилив бодрости, он вскочил с дивана, обвёл комнату и всех собравшихся взглядом, и теперь они уже не казались ему жалкими пьяницами. Жизнь приобрела для него новый цвет, и, не желая оставаться запертым в этих четырёх стенах, Итан бросился к двери, на свободу, скорее на свободу.


Рецензии