Кандинский - не поэт

Кандинский - не поэт,
Пушкин - не художник,
Малевич - не квадрат,
Шишкин - не медведи.
Арктику - белым медведям,
Антарктиду - пингвинам.


Рецензии
Кандинский писал очень приличные стихи, Пушкин прекрасно рисовал, Малевич был математиком, Шишкин любил животных. Артику - полярникам, Антарктиду- морским котикам)))))

Даилда Летодиани   02.07.2016 09:36     Заявить о нарушении
Не знаю, что сказать .....

Сергей Левитов   02.07.2016 16:19   Заявить о нарушении
улыбнитесь))))))))

Даилда Летодиани   02.07.2016 18:20   Заявить о нарушении
Приятно было узнать, что Малевич был математиком. Это заметно по его картинам. А где он учился на математика? (не хочу гуглить, хочу узнать версию из ваших уст).

Сергей Левитов   19.07.2016 13:59   Заявить о нарушении
Малевич профессиональным математиком конечно не был, но учился и работал в Курске чертежников, некоторое времяпробовал себя на попреще бухгалтера в том же Курске. Тягу к ровным линиям и математически выверенным линиям привил ему скорее отец. Будучи управляющим на сахарном заводе не помню у кого)) вел бух учет. К тому же был человком достаточно педантичным и строгим к своим много численному потомству. Естественно самый старший получал внимания много больше. А еще папаша любил поставить на час другой сына в угол с детских лет. Как читала в не то письмах Казимира брату не то в его дневнике (было много лет назад) и рисовании своей серии геометрических фантазий (у него вель не только квадрат. Есть круг, треугольник) он вспоминал мир который рождался перед глазами. Стоя в углу творческий мальчик придумывал всякие интересные истории. Так что в его квадрате мир улюзий и возможность отвлечься от неприятностей)))))

Даилда Летодиани   19.07.2016 14:30   Заявить о нарушении
А это стихи Кандинского
ВЗОР
schlummerdinge

Зачем смотришь ты на меня через белую занавесь?

Я не звал тебя, я не просил
тебя через белую занавесь смотреть на меня.

Зачем она скрывает лицо Твое от меня?

Отчего я не вижу лица твоего за белой занавесью? Не смотри на меня через
белую занавесь!

Я не звал тебя. Я не просил тебя. Через закрытые веки я вижу,
как ты смотришь на меня, почему ты смотришь на меня через белую занавесь.

Я отдерну белую занавесь и увижу лицо твое, и ты моего не увидишь.

Отчего не
могу я белой занавеси отдернуть? Зачем она скрывает лицо твое от меня?

Даилда Летодиани   19.07.2016 15:20   Заявить о нарушении
О, спасибо и за развернутый ответ и за стихи Малевича. Пока перевариваю

Сергей Левитов   19.07.2016 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.