Созидая Бога 24

                XXIV   

                Глава  XI
                Продолжение осколков

     Элен не было три дня и три ночи, но мне показалось, что прошла целая  вечность. Когда я увидел её стройную фигуру, приближавшуюся к дому, то не выдержал и побежал навстречу.
     — Я привёз тебе с Райатеа букет Тиаре Апетаки, – пробормотал я, сжимая её руки,  – он ещё не завял. Он ждёт тебя на кухне, но я перенесу его в нашу спальню. Знаешь, я прилетел оттуда по воздуху, как птица. Я теперь умею летать.
     — Откуда ты прилетел?  – Элен посмотрела на меня недоверчиво, – эти цветы растут вон там, на клумбе.
     — Я нарвал их для тебя на священной горе, – не унимался я, – я думал о тебе все эти три дня, и мне было так одиноко.
     — Только три, – хитро улыбнулась она, – а я думаю о тебе всегда. Это потому что я люблю тебя, а ты мне этих слов ещё не говорил ни разу.
     — Я всё тебе сегодня скажу, и сейчас и ночью. И расскажу, – добавил я, – много интересного расскажу. Мне кажется, я знаю, почему я здесь.
     Мы взялись за руки, и пошли на кухню. Мой букет Элен не впечатлил.
     С этого дня начинаются обрывки моих воспоминаний…
     Вот они, все как есть, без купюр…
     Ещё не кончилось моё таитянское лето, ещё продолжается наша пылкая любовь. Но она уже непостоянна. Мы цепляемся за неё, как за спасательный круг,  подпитывая чувства упрёками. Мы боимся, что она погаснет в любой момент. От неё уже остались одни лишь осколки. Мы соединяем их и пытаемся склеить нашими бурными ссорами. Мы будто актёры на сцене ещё продолжаем вдохновенно играть, но пьеса уже подходит к концу.
     Сергей знает об этом, а потому не вмешивается. Он считает, что его друг, то есть я, сам во всём разберётся. В жизни женщин всё по-другому. Там подруги редко бывают друзьями, скорее соперницами.
     Поэтому, Надин решила вмешаться и помочь нам помириться. Действовала она без обиняков и, конечно же, во вред Элен. Это было нетрудно заметить. Однажды я наблюдал такую картину. Элен и Надин ходили купаться, одни без нас. Возвращались уже раздельно, Надин первая, порывисто шагала и размахивала руками, Элен следовала за ней на почтительном расстоянии.
     — Вы пришли порознь, – спросил я, – что-то случилось?
     — Ничего, – бодро ответила Элен, – мы с ней немножко повздорили, даже не повздорили, а скорее поспорили.
     — Из-за чего?  – поинтересовался я.    
     — Скорее из-за кого, – выпалила Элен, – из-за тебя. Желая мне польстить, она мне стала тебя расхваливать. Я прервала её и сказала, что я и так знаю, что ты лучший. Надин обиделась. В отместку она мне сказала, что Сергей - всемогущий. Она всерьёз так считает. Я не стала этого отрицать, но сказала, что всё равно ты лучший. Тогда она обиделась и ушла вперёд. А мне стало хорошо, что я так сказала. Я знаю, ты классный, – Элен засмеялась и поцеловала меня в губы. Я почувствовал солёный привкус океана и мягкий пушок над её верхней губой.
      — Ты классный, – весело повторила она, – так, кажется, говорят в современной России. И не только в постели, а вообще. В постели ты просто потрясающий, особенно когда стараешься. Ты обо мне всё знаешь и можешь угадать любое моё желание. Иногда мне кажется, я это недавно почувствовала, – Элен замялась, – что я, наконец, нашла то, что искала. А всемогущим тебе быть ни к чему, – весело прибавила она, – всемогущий один только Бог.
     — Ладно-ладно, – засмеялся я, – помирись со своей подружкой. Я не хочу быть яблоком раздора. Ты сама классная девчонка и хитренькая. Ты мне нравишься.
     — В постели? – Элен приподняла брови.
     — Везде, – сказал я, – но в постели особенно. Но мне не следует тебе говорить об этом.
     — А ещё, Надин не знает какие у тебя руки, – восхищённо сказала она.
     — А какие они у меня? – я поднёс к лицу ладони с растопыренными пальцами и внимательно на них посмотрел, – руки, как руки.
     — Красивые. Они у тебя очень красивые – сильные и властные. Они умеют меня ласкать. Когда они трогают меня, я улетаю на небо. Мне с тобой  хорошо, как не бывает. Ты это знай.
     — Я это знаю, – произнёс я тихо, и мне с тобой тоже хорошо, как не бывает. И только с тобой.
     Потом эти слова стали нашим талисманом: «как не бывает». Я смотрел на мою Элен – Алёнушку и не мог насмотреться. Мне казалось, что со мной уже никогда не будет такого… ну и не надо. 
     Мне всё нравилось в ней, от кончиков пальцев до кончиков мягких волос. И особенно губы – страстные и такие призывные…
     Но неожиданно мне стала нравиться и Надин (мужчина – существо полигамное), и с каждым днём всё больше и больше. Не знаю почему. Вернее знаю. От влюблённого человека идут притягательные флюиды, и это чувствуют окружающие. К тому же во мне проснулись почти все мои таланты, которые спали до сих пор. Я снова стал сочинять стихи и один даже посвятил Элен. Я ждал подходящего момента, чтобы его можно было ей прочитать.               
     Такая возможность вскоре представилась. Однажды в выходной Сергей пригласил нас на шашлыки к океану, на ту самую поляну, на горячем песке которой я впервые откровенничал с ним.  Тогда он обещал посвятить меня в Созидающие. Как  давно это было, словно в другой жизни. Шашлыки удались на славу, Сергей показал класс и в этом вопросе. Всё было очень здорово, все были в приподнятом настроении, как это часто бывает на природе в смешанных компаниях. Никто не заморачивался по поводу того, что для этого пришлось кого-то убить, и ещё одним Уабом в Полинезии стало меньше. Ведь никто из нас не был кровожадным, наоборот, все мы были добродушными, добропорядочными людьми, приятными в общении и очень комфортными. Элен специально для этого мероприятия купила безалкогольное шампанское. Откуда-то она узнала, что алкогольными напитками меня лучше не потчевать. Сами они употребляли красное сухое вино.
     После сытой трапезы безмятежность снизошла в наши души. Нирвана бывает не только у полуголодных индусов, но и у плотно поевших русских.
     Я пошёл прогуляться по берегу и недалеко от нашей поляны снова нашёл землянику. Все удивились моей находке, особенно тому, что её было много. Теперь с ладони земляникой кормила меня Элен. Спелых и переспелых ягод было больше, чем тогда там наверху. Теперь наступила моя очередь блаженства, и теперь уже я тщательно слизывал с её руки прилипшие тёмные ягоды. Когда ни одной не осталось, я облизал её ладонь и перецеловал каждый пальчик. Элен смотрела на меня и улыбалась, она выглядела счастливой. Но люди не умеют беречь своё счастье…
     Потом мы сидели у костра и пели французские  песни.
     «Les  feuilles mortes, ле фёй морт, опавшие листья и Sous le ciel  de Paris, су лё  сьель дё Пари, под небом Парижа», Ив Монтана и «Pardone moi, пардонэ моа, прости меня», Мирей Матьё.
     Элен и Надин старались, как могли, слух у обеих был отменным, но звонче всех выводила песню Надин. Сергей помогал ей  вторым голосом. Я тоже старался изо всех сил. Чтобы самому не упустить мелодию, я пел очень громко, временами даже заходился переливами. Сергей и Надин поддерживали меня в импровизациях, придавая сочное, красивое звучание нашему квартету. Элен сидела позади меня и обнимала меня за плечи. Иногда она наклонялась к моему уху и целовала его, скорее даже покусывала мочку своими острыми зубками, отчего по моему телу бежали «мурашки». Когда мы закончили петь, она тихо сказала:
      — Ты поёшь не хуже Ива Монтана и уж точно лучше Сергея.
      Я обернулся и поцеловал её в щёку.
      Чтобы костёр не погас, после песен мы всей гурьбой ходили в чащу собирать валежник. Элен и Надин, раскрасневшиеся, таскали сухие ветки. Я выбирал ветки потолще и иногда выламывал из песка сухостой. Я это делал истово, с напором, девчонки поглядывали на меня, и пырская в ладони, смеялись. Элен за это время немножко посмуглела, и теперь её трудно было отличить от местной креолки. Разве что скулы – славяно-монгольские и светлые волосы, которые она опять собрала в пучок, выдавали в ней мою соотечественницу. Мне было приятно смотреть на них обеих, и я уже не понимал, кто из них краше. Сергей, оказавшись рядом, подбодрил меня.
      — Сегодня твой день, – сказал он, – дерзай, не стесняйся.
      Подбросив веток в костёр, я начал читать стихи Жака Превера : 
   
                Эта любовь

        Cet amour                сэт  амур
        Si violent                си  виолян
        Si fragile                си фражиль
        Si tender                си тандр
        Si desespere                си дэзэспэрэ
        Cet amour                сэт  амур
        Beau com le jour                бо ком лё жур
        Et mauvais comme le temps                э мовэ ком лё танн
        Quand le temps est mauvais…                Канн лё танн э мовэ…

         Эта любовь,
         Такая неистовая,
         Такая хрупкая,
         И такая нежная….
         Эта любовь,
         Такая хорошая
          И безбрежная,
          Как небосвод голубой
          И такая плохая,
          Словно погода,
          Когда погода бывает плохой….
          Эта любовь,
          Такая верная,
          Радостная и прекрасная….
          Эта любовь
          Такая несчастная,
          Словно ребёнок, заблудившийся в глуши…

     Я читал с выражением, громко, на родном языке Жака Превера, и, конечно же, я не сбился ни разу.
     Стихи произвели впечатление, мне показалось, что не только Элен, но и Надин посмотрела на меня с восхищением. И лишь взгляд Сергея, направленный скорее не на меня, а куда-то сквозь Надин, как бы говорил: «И ты туда же…».
     После всеобщего одобрения французских стихов я не выдержал и прочитал свои.

                Неповторимость
 
                Войти бы в ту реку дважды
                В ту, из которой вышли мы все
                И ранним утром, ступая отважно,
                Пройти босиком по холодной росе.

                Пройти ещё раз, ещё раз насладиться
                Пением птиц и журчаньем ручья
                И встретить её и безумно влюбиться
                И уста целовать, что шептали: «Твоя».

                Ну и пусть не вернуть… будет новое чудо
                Будет новое счастье бродить в лебеде
                И другое лицо, подмигнув нам оттуда,
                Отразится в другой, быстротечной воде.

     Вопреки моим ожиданиям эти стихи произвели меньший эффект. Ни Элен, ни тем более Надин, на меня даже не взглянули.               
     Выпили ещё вина, я допил своё безалкогольное шампанское, и тут кто-то предложил искупаться. Голышом. Все поддержали эту затею и наиболее рьяно – Элен.  Я догадывался почему. Её тело было верхом совершенства, таких женственных форм, как у неё, я не видел даже на картинах.
     Откладывать задуманное не стали, сбросили с себя одежду и побежали к океану. Я ринулся первым и нарочно взял левее, туда, где был небольшой обрыв. Остальные потянулись за мной. Прыгнули в воду все одновременно, я, в отличие от всех, головой вниз. На глубине я задержал дыхание и постарался там остаться как можно дольше. Вынырнув, обнаружил возле себя плескавшуюся Надин. Она резвилась, смеялась и брызгала в меня водой. Где была в это время Элен, я не видел. Сергей, как всегда, красивыми саженками поплыл к краю приливных волн. Надин остановилась возле меня, чуть прислонилась и уцепилась за мою руку. Я почувствовал прикосновение прохладного упругого тела. Женская нагота по-прежнему неудержимо влекла меня. Я помогал Надин держаться на воде и видел, что это ей приятно. Она улыбалась и что-то быстро говорила мне по-французски. В ответ я кивал головой, и она думала, что я её понимаю.

     http://www.proza.ru/2016/06/07/1339


Рецензии