Взаимность

"После взаимного признания горячая любовь знает лишь два пути: первый ведет к удовлетворению желаний, второй - к разочарованию; Покой невозможен." (с)

Моя любовь скорей всегда проходила через два эти пути.
Сначала мы оба удовлетворяли свои желания плавно переходя к разочарованию.
Я всегда знал что люди рождены чтобы пользоваться.
Пользоваться всем и даже друг другом.
Любовь одно из этого.
Просто человеку нужна ласка,забота и плюс физические потребности.
Шлюх я уважаю хоть за то,что они знают себе цену и не скрывают того что ними пользуются.
Дружба тоже самое.
Нам же нужно высказываться кому-то....с ними мы не чувствуем себя одинокими.
Единственную выгоду которую я пока что не нашел-это между матерью и ее ребенком.
Я лишь предполагаю что они хотят оставить след после себя и чтоб о них не забывали,но в итоге чаще всего они чувствуют разочарование.
Мораль для меня теперь как Бог...ее просто не существует,но о ней все говорят.
Все приносит нам боль и разочарование.
И сейчас я понимаю что сам нуждаюсь в любви и друзьях...и может чтоб моя мать поверила в меня.
В этом мире не прожить по-другому.
Да,мы пользуемся друг другом,но чтоб все было хоть немного лучше нужно уметь благодарить и отдавать добро.
Ведь люди которые окружают тебя любовью,лаской,заботой надеяться на тоже самое и от тебя.
Им нужно чувствовать себя нужными,полезными,любимыми в конце концов.
И как бы меня это "пользование" не устраивало я некуда от этого не денусь.
Каждому из нас нужно уметь благодарить.
Отдавать это все...даже в большей мере.
Надеясь на метод бумеранга.
Но нужно очень четно выбирать свое окружение ведь в нем могут быть люди которые получат от тебя все что хотели, а затем уйдут перед этим хорошенько плюнув в душу.
За все нужно платить и если ты будешь уметь "расплачиваться" правильно-будешь счастлив.


Рецензии