нескучное начало

Вспомните свои ощущения, когда вы приезжаете в незнакомый город, где вас должны были встретить, а вместо этого просят( так уж сложились обстоятельства) подождать пару часов в каком-то кафе, как сказали в трубку "уютном" а после обещаются отвезти в гостиницу, где, как опять же сказали в трубку, уже заказан для вас номер со всеми удобствами. Не весёлое начало предпраздничной командировки. Однако...тянусь в кафе, хорошо что оно оказалось в двух шагах от вокзала. В гостиницах свободных номеров нет, увы но факт.
Кафе как говорилось выше, действительно оказалось не плохим, ненавязчивый музыкальный фон создавал атмосферу, улыбающиеся официантки, симпатичный бармен, уютный интерьер настроил меня на то, что пару часов можно тут потусоваться... Столик выбрала около окна, откуда было видно часть шумного проспекта, тротуар со спешащими домой жителями этого городка и кусок парковки.
Я сделала заказ( кофе, сок апельсиновый и пирожное "картошка" обожала я эти пироженки с самого своего глубокого детства) и в предвкушении заказа кинула взгляд в окно.
По проспекту сновала потоки машин, как огромные гудящие разнопёстрые анаконды , по тротуару пешеходы попрятались под зонтики, пошел мелкий дождик вперемешку с крупинками снега.А вот на парковке ...моё внимание привлекло..."чудо" я бы так выразилась, которое выкатилось из чёрного BMW  с серебристыми молниями на боках. Это чудо было одето в салатовый костюм, на котором гнездилось незастёгнутое серое пальто с воротником из какого-то высокого меха. И венчалось всё чёрной кожаной шляпой. А вот ноги были облачены в ...совершенно ни к чему не подходящие из этого гарнитура уги...
но тут мне принесли мой заказ, пока кофе немного стыл, я решила расположиться поудобнее и достать ноутбук( 2 часа ожидания непонятно чего - это не 2 часа в салоне красоты или безумного офисного накала)
тут время будет тянуться по своим законам ожидания.....
Сделав глоток кофе, отметила для себя, что варят тут его в лучших армянских традициях до которым далеко любой заморской кофемашине, я подняла глаза к входу, где к удивлению, увидела это "чудо" в салатовом (нелепом) костюме и мысленно окрестила его Попугаем.
Но я удивлена была ещё больше, когда этот Попугай остановил свой взгляд на мне и с распростёртыми объятьями и криками "Света, Цветок моей души , ты ли это..." направился ко мне.
Конечно меня смутило и вообще выбило из колеи это...во - первых откуда он знал моё имя, да если и знал, я его не помню, а это тоже не очень приятно. Однако как ни в чем не бывало Попугай нагло расположился за моим столиком. И взяв меня за руку, глядя мне немигающим взглядом в глаза( ну как Каа из "Маугли" на бандерлогов)
с каким -то интимным придыханием заговорил:
-Цветик мой, вижу ты меня забыла, а ведь мы учились с тобой несколько лет в одном классе и сидели рядом...О как мне нравилось рассматривать твои колени и этим смущать тебя...
Я...начала активно рыться в памяти. Ну бывает...могла и забыть...я столько школ успела поменять...родители то военнослужащие...причем оба...так что могла...
Но Попугай так настроился напомнить о себе...что начал рассказывать разные случаи , что сводили нас вместе, то мы ссорились, то мирились...при этом сухость в горле он смачивал моим кофе, потом и соком,
но пирожное я ему не уступила, буквально выхватив из под его нависшего над ним клюва. Благо , что оно было скажем французского образца( что значит не очень большим)я запихнула пирожное целиком в рот продолжала делать вид что вспоминаю эту птицу, которая ни на минуту не отпускала мою руку.
При этом всё ближе пододвигал ко мне свой стул, и когда смеялся (рассказывая истории из нашего детства) хлопал меня по коленке, как показалось мне это доставляло ему особое удовольствие.
И самое главное, Попугай не давал мне ( говорливой говорунье) вставить хоть маленькое словечко в его монолог. Люди в кафе казалось замерли и всё внимание посетителей было направлено на нас.
Я же впервые в жизни не знала что мне делать и как выйти из ситуации, просто плыла по течению событий....И тут как оказалось пару часов моего ожидания уже прошли, в кафе вошел курьер с табличкой на котором была моя фамилия, Даже это не смутило моего Попугая....конечно другая фамилия - мог просто подумать, что вышла замуж...Он по хозяйски усадил курьера за стол и заказал всем кофе....и всё говорил, говорил...при этом музыку в кафе он распорядился поменять на..." Ласковый май" да и вообще как оказалось он был хозяином кафе...и не только...обещал устроить мне золотые каникулы в этом городе...И сколько ещё продолжались бы мои мучения я не знаю, но как говориться в нужном месте и в нужное время Попугай мне задал один вопрос:
- Цветочек мой, как давно ты была в городе нашего детства Верходвинске?
Откуда у меня хватило сил громко рассмеяться  и ответить , что я впервые слышу это название. Попугай оцепенел на мгновение, что дало мне возможность освободить мою руку и в турборежиме выкатиться из кафе...следом выкатился курьер, с моим чемоданом и официант, который принёс извинения от имени хозяина и вручил карту постоянного клиента во всю сеть их кафе и ресторанов гарантирующую 30% скидку. Вот так и начались мои Рождественские деловые каникулы как я называю нескучно))))....




      


Рецензии