Знойный ветер

Ты ворвался в жизнь мою
Знойным ветром,
Не спросил, не уточнял,-
Сразу к делу.
По каким меня искал, ты,
Приметам,
Я не знаю, но мечтать и
Не смела.

Ты явился, точно снег,
Среди лета,
Не звала тебя уже,
Не гадала.
Долго мы бродили вместе
По свету,
А теперь, неужто вновь,
Всё сначала?

Знаю, ты не говорил, мне
О главном,
И боролся сам с собой
Дни и годы.
Наше прошлое мы вспомним -
И славно,
Дай забыть мне только
Юности всходы.

Ты решил, тебе видней,
Я не спорю,
Столько лет ты убегал
От себя же.
Ты пришел! Хорошо.
Дверь открою,
Хоть и близкими мы
Не были даже.

Ты принёс мне новый мир,
Знойный ветер,
И безжалостно сметаешь
Преграды.
Понимаю, ты тот самый
На свете,
Кто быть должен со мной,
Вечно рядом.

(30.05.2016)


Рецензии
хорошо, когда приходит тот самый!!!

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души и сердца,

добра, удач и всех благ,

Ренсинк Татьяна   02.09.2016 21:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Нужно дождаться именно своего
человека. Не половинку, а своего,
того, с кем будет легко и просто.
Удачи и любви!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   05.09.2016 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.