Твои глаза

(песня)

Твои глаза
Меняют мою реальность,
Модальность глагола,
Полёта дальность.

Свет идущий
По проводам ресниц
Врывается в сердце
Стаей весенних птиц.

ПРИПЕВ

Это любовь,
моя любовь
меняет весь мир
и плавит кровь!
Вулканом горящим
Кипит во тьме,
Летит бумерангом
к тебе, ко мне!

Взрывом шампанского
Сносит крыши домов
В моём городе
Из иллюзий и снов.

Это сердца твоего
бой.
Соприкасаясь ладонями,
Чую твою любовь.

ПРИПЕВ

Это любовь,
моя любовь
меняет весь мир
и плавит кровь!
Вулканом горящим
Кипит во тьме,
Летит бумерангом
к тебе, ко мне!

Нежностью истекаю
До краёв,
Бабочкой влетаю
В твою кровь.

Всё - я в плену,
В пламя - вся я
Превращена от желанья
Тебя.

ПРИПЕВ

Это любовь,
моя любовь
меняет весь мир
и плавит кровь!
Вулканом горящим
Кипит во тьме,
Летит бумерангом
к тебе, ко мне!


Рецензии
" Моя любовь меняет весь мир"- хорошо сказано. Понравилось.

Валентина Забайкальская   21.12.2023 10:15     Заявить о нарушении