Ты хотел, чтоб я стала сильнее...

Ты хотел, чтоб я стала сильнее,
Перестала показывать слабость,
Так смотри на меня скорее,
Посмотри, что со мною сталось!

Я совсем изменилась нынче,
Не даю волю чувству тревоги,
И смеюсь теперь ярче и звонче,
Не стесняясь людей на дороге.

Я отныне смотрю лишь в небо,
Не сутулясь хожу, не скрываюсь,
Я не ем больше много хлеба,
И за телом следить стараюсь.

Под ногами не вижу камни,
И не помню, кто же там сзади,
Я не слышу посылов куда мне,
Лишь бегу я к мечтам не глядя.

Я все помню, как ты не хотел,
Чтобы мне задавили волю,
Чтобы дух мой во мне истлел,
И делил со мной горькую долю.

Но потом ты и сам сломал,
Что так тщетно строил годами,
Так взгляни ж на себя, кем ты стал!
Посмотри, но моими глазами!

Ну, а лучше сумей понять,
Что теперь я внутри вмещаю,
Мне ведь хватит тебя обнять,
Подарив своё "Прощаю".

Ты теперь можешь мною гордиться,
Я теперь не хрусталь, а сталь.
Как огромная дивная птица,
Улетаю отныне вдаль.

P.S.
Я сумею всегда возвратиться,
Но ты, лишь меня не жалей,
Как вернусь, так могу испариться,
Не дождавшись твоих речей.


Рецензии