Верь мне

Верь мне, как не верил никогда,
Верь мне, коль возвращаешься раз за разом,
Верь, я не отступлюсь от тебя,
Я в любом бою за тебя, зараза.

Верь в меня, я не обману,
И никогда не брошу в дороге,
Я как родная тебя обниму,
И заберу все твои тревоги.

Верь мне, я честностью отплачу,
За каждую вверенную мне тайну,
Ты же видишь, я больше не плачу
С каждым уходом твоим, летальным.

Верь, как верит ребенку мать,
Глядя в наивные глазки с любовью,
Если хочешь, я твой сон охранять
Буду сидя у изголовья

И читать любые стихи,
И рассказывать славные сказки.
Я приеду, ты только скажи,
И подарю наболевшую ласку.

Верь, что мне плохо сейчас, как тебе,
Пусть я другою любовью болела,
И пусть душа моя не в себе,
Все сложилось, не как мы хотели.

Верь в меня, как не верю я,
От нехватки покоя в душе моей,
Верь до тех пор, пока я - родная,
Делаю из нас с тобой людей.


Рецензии