ИСАИ Лучи Солнца жизни сквозь облака сомнений и ил

                http://www.proza.ru/2016/06/07/1551
      ИСАИ Лучи Солнца жизни сквозь облака сомнений и иллюзий

                12 Откровений
              БогоЧеловека Саи = Сатья Саи Баба ИСАИ
    _в 1960 г. на Праздновании Победы добра (=на Праздновании Дасары )

     Дайджест 1-го эссе (= о Дасаре 1960-го года) 15-й главы 1-го тома
      >>> Кастури Н. Истина, добро, красота. (Сатьям, Шивам, сундарам).
               История жизни Сатья Саи Бабы. Том 1.1926—1960
   / Н. Кастури ; пер. с англ. Р. Сергачёва.—М.: Амрита-Русь, 2013.—304 с.
                ISBN: 978-5-413-01148-5
             >>>    http://scriptures.ru/sss_1.htm#15

                ДАЙДЖЕСТ

   1.15.  Дасара 1960=10-дневный Праздник Победы добра
В 1960-м году в Прашанти Нилаям =в Главном духовном центре Саи=Сатья Саи Бабы
 _тысячи людей приняли участие в 10-дневном Празднике Победы добра
=в Празднике Дасара 1960.
  И все слышали важные волнующие Откровения 33-летнего БогоЧеловека Саи
 =Слова Божественной Силы и Могущества
 _призывающие прийти к Нему и получить у Него прибежище
 _ Слова_которые мы слышим во всех Его беседах и выступлениях.

    1.15.1 Богословие ЯЕдиного Бога должно излагаться различно
=в зависимости от уровня образования.
Саи говорит
 >>> бесполезно отвлекать простых людей непонятными им богословскими теориями.
  Неразумно заставлять их предаваться изнурительным постам и бдениям.
 Учителя и наставники должны помогать и вдохновлять их  постепенно продвигаться вперед >>> чтобы они избавлялись хотя бы от одной вредной привычки
 _и постепенно увеличивали время Молитв Медитаций и повторений Имени Бога.

    1.15.2 Учение ИСАИ у Саи =Сатья Саи Бабы  по Сути< > То же что у Иисуса Христа
и у Других Воплощений ЯЕдиногоЯ.
Саи  говорит
 >>> Я пришёл вновь с Тем же Учением >>> жизнетворности самоотверженного труда предания себя Всевышнему в каждом повседневном действии .

    1.15.3 ЯЕдиноеЯ=Атма подобна Солнцу
--а сомнения и иллюзии подобны облакам скрывающим Солнце.
Саи  говорит
 >>> как облака на небе скрывают Величие Солнца
 =так облака ваших сомнений и иллюзий
 скрывают от вашего понимания  Величие Моего и вашего Я=ЯЕдиногоЯ.

   1.15.4 Арджуна_великий Святой полководец
_Пример Освобождения себя от заблуждений оков эгоизма.
Саи говорит
 >>> берите пример с великих Святых
 =познайте в себе Я=ЯЕдиноеЯ > это избавит вас от заблуждений
 > и освободит от оков эгоизма.

    1.15.5 Жизнь человека подобна выращиванию плодов.
Саи говорит
 >>> Любовь во всех проявлениях =это Семя жизни
 _а  Преданность Богу=это Рост жизни
 > тогда Вера =это Питание жизни
 > а соприятие людей в Вере =это жизнетворный Дождь
 > где самоотдача друг другу и общему делу = это Цветы жизни
 > и ВосСоЕдинение с Богом =РеЛигия=Йога
 > Слияние с Богом
 = это Плод жизни.

   1.15.6 БогоЧеловек_Наставник и Защитник всех людей.
Саи говорит
 >>> вам всем повезло гораздо больше, чем предыдущим поколениям < потому что к вам пришёл Я >  Наставник и Защитник Саи  _БогоЧеловек=Воплощение Я=ЯЕдиногоЯ
 _ наблюдающий за вами _ предостерегающий вас от неосторожного шага.

      1.15.7  Верующий подобен пчеле собирающей нектар лотоса
—а неверующий подобен лягушке, не замечающей лотоса, на котором она сидит.
Саи говорит
 >>> Используйте наилучшим образом этот редкий шанс Пришествия БогоЧеловека Саи
  >не будьте прыгающими лягушками, не замечающими рядом красоты лотоса
  --но будьте прилетающими отовсюду пчёлами
 >>> чтобы напиться насладиться Его Божественным Нектаром.

   1.15.8 Вера=Естинная Вера человека
_является в человека заслуженной им Наградой от Бога < за правильную жизнь.
Саи говорит
 >>> Естинная Вера в человеке является заслуженной им Наградой от Бога
 >ибо через Веру человек приходит к Естине Самого Себя
 =к Спасению=к Бессмертию.

   1.15.9 БогоЧеловек Является СамоВоплотившимся Богом Человеческой Вселенной
=Живущим в каждом всех в Качестве Я=ЯЕдиногоЯ=Атмы.
Саи говорит
 >>> не считайте БогоЧеловека обычным человеком _ примите Его как Бога, живущего в глубине ваших сердец, и Он станет вашим Возницей.
 Не отрицайте Его, не сомневайтесь в Нём и не стесняйтесь обращаться к Нему в Качестве  Бога  < ведь Он Сам  пришёл стать легко доступным для вас.

       1.15.10 БогоЧеловек проявляет лишь МИЗЕРНУЮ часть Своего Вселенского Могущества > соответственно ограниченным возможностям восприятий людей.
Саи говорит
 >>> вы не можете постичь значение БогоЧеловека без предварительной подготовки
> и ослепнете, если Он предстанет в "полном блеске"
  > поэтому Я обнаруживаю перед вами лишь МИЗЕРНУЮ часть Величия Бога,
  как, например, Чудотворения Священного пепла=Вибхути, и тому подобное.
 --Но не в этом Моя Суть--привлекать развлекая людей чудесами.
 -- Чудотворениями Я просто дарю людям радость безо всякой цели
 > поэтому Мне нравиться творить чудеса.

      1.15.11 БогоЧеловек относится ко всем людям =к каждому всех
=как к личностям Самого Себя —а не как Хозяин к гостям.

 Саи говорит
 >>> во Мне и в вас существует Высшая неизменная  непрестанная
 БОЖЕСТВЕННО ДУХОВНАЯ _ БЕЗЛИЧНОСТНо ВСЕЛИЧНОСТНАЯ Связь
 =Я=ЕдиноЯ ЯЕдиноеЯ =ЯЕдиный Бог=Творец Человеческой Вселенной.

           Поэтому ошибаются те, кто говорит, что у Меня две личности:
 Божественная (большую часть времени) и человеческая (остальное время).
 --Поверьте: Моя Личность=это ЛИЧНОСТИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ=личности всех вас
--это не отношения между Хозяином и гостями.

=Потому что Я =ЯЕдиноеЯ=Я ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ВО ВСЕХ  Есть Я.
  =Потому что Сам по Себе Я =Это ЕдиноеЯ=ПарамАтма =Безличностный Бог (Который не меняется и не преображается).

_А когда ЕдиноеЯ > СТАНОВИТСЯ  МНОГИМ (как говорит Саи)
=то становится ЯЕдинымЯ Человеческой Вселенной= Пурушатаммой
 =ВСЕЛИЧНОСТНЫМ Богом. [1.15.11]

       1.15.12 ЛжеГуру=ЛжеУчителя > в корыстных целях обманывают людей.
Саи говорит
 >>> Я снова должен предостеречь вас против фальшивых учителей =лживых гуру. Многие из них ходят среди людей и притворяются имитируя Духовный транс =Божественный экстаз=самадхи _ и обещают зрителям научить их этому.
 Во время этого притворства они вещают, танцуют и поют, называя это Божественными играми и  танцами. За это они заслуживают только сурового наказания.
 Держитесь в стороне от них. Скоро Я займусь разоблачением этих самозванцев и предам их наказанию, которого они заслуживают.

                ПОДРОБНЕЕ
 >>>    http://scriptures.ru/sss_1.htm#15

 >>>  http://www.proza.ru/2016/06/04/1201
 Кастури  о Сатья Саи Бабе_1-й том _удивительный, вдохновляющий и исцеляющий

                ССЫЛКИ

 Перед текстом приведен один из Фотоклипов ИСАИ
=Иисус (справа)  и Саи =Иисус Христос и `Сатья Саи Баба
 >>>  http://www.proza.ru/2013/06/27/1215
     Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ=Иисуса Христа и Саи=Новое Воплощение

 _на Фотоклипе текст Аналитического Афоризма:
 Я=ЯЕдиноеЯ =Я везде и всегда во всех Есть Я
  =Безличностный Бог=Вселичностный Бог=ЯЕдиноеЯ=Я
_по  http://www.proza.ru/2014/04/03/1679   
 О Фотоклипах ИСАИ Иисуса Христа и Сатья Саи Бабы


>>>  http://www.proza.ru/2012/06/02/875 
 Кастури _ЖизнеВестник ИСАИ _автор первых 4-х томов ЖизнеВестия Жизнеописания Саи=Сатья Саи Бабы

[1.15.11]
Англоязычную версию перевода 15-й главы 1-го тома Кастури я пока не нашёл
(в указанной Интернет-версии  http://vahini.org/sss/sss.html 
_эта глава отсутствует) . Поэтому привожу версию Русскоязычного изданного перевода этого сложного изречения Саи 1.15.11
_ по   >>>    http://scriptures.ru/sss_1.htm#15   :

"Некоторые невежественные люди, "оценивая" Меня, говорят, что у Меня двойственная личность: большая часть времени это Дайватвам, или Божественность, но остальное время это манушьятвам, или человечность. Но поверьте, что Я везде и всегда, во всех "-твам", или "-ность". Бог не меняется и не преображается. Я говорю вам это, потому что между нами существует высшая духовная связь, а не просто отношения между хозяином и гостем".

  ЗЕРКАЛО настоящей публикации:
 http://www.proza.ru/2016/06/08/1100
                Я=ЯЕдиноеЯ=Атма Это Солнце жизни
                -- а сомнения и иллюзии скрывают Его

Глушков   www.proza.ru/avtor/vg891     07.06.2016 _..._13.05.2020 доп зеркало


Рецензии