Беги за мечтой глава 1 Начало пути

Привет! Меня зовут Света, мне 18 лет. У меня длинные русые волосы, голубые глаза, достаточно стройная фигура, но ростом я не высокая. И родом я из России. Я уже давно фанатка k-pop музыки, а вместе с любовью к корейской музыке пришел интерес к корейской культуре и естественно к корейскому языку, который я начала активно изучать, проще говоря к Корее в целом. Так же я увлекаюсь японскими аниме и мангой, но японский язык я так и не осмелилась изучать. Возможно в будущем и до этого руки дойдут. Естественно с тех пор как я полюбила Корею я мечтала хоть раз в жизни туда съездить и побывать на концерте своих любимых k-pop групп, а так же исполнить еще одну свою маленькую хоть и за гранью фантастики, но мечту. И мне это удалось, хоть я по жизни человек не везучий, и сейчас мне хотелось бы поведать вам свою историю.....

 *** 3 года назад ***
 Последний день школы- лучший день в жизни любого школьника. Но как не странно мое настроение делилось на радость, так как учебный год подошел к концу, и в тоже время на легкую печаль, поскольку за частую лето у меня проходит по одной и той же схеме и лишь из редко в планы вмешивается разнообразие. Мы с отцом ехали в машине в тишине, как в друг он задал вопрос.
 -Ну что, как ощущения перед летними каникулами? -С задором в голосе спросил меня отец, словно это у него каникулы, а не у меня.
 -Эх…даже не знаю, — c долей печали в голосе ответила я.
 -Эй, ты чего? Ты что не рада?
 -Говорю же не знаю, просто каждые летние каникулы такие одинаковые.
 -Хм…а почему не сделаешь так, чтобы они были разнообразные?
 -А как? Я еще ребенок, не имею собственных финансов, мои действия контролируют родители и дт.
 На самом деле, я рада началу летних каникул, даже не смотря на то, что я сказала, что они достаточно однообразны. Этот разговор я намеренно подвила к этому, так как вчера в интернете я нашла программу под название «Летние каникулы в Южной Корее». Название уже говорит само за себя. Цены на эту поездку кусаются, но по крайней мере это дешевле чем ехать собственноручно, так сказать. Я буквально на ходу придумываю, как мне на это намекнуть. Мои мысли прервал отец.
 -Ну это я не знаю…придумай, что ни будь. Хотя знаю тебя, ты никогда не говоришь про что-то просто так, ты заикнулась про финансы, так что давай выкладывай.
 Отец явно облегчил мне задачу, касательно того как мне сказать ему про поездку, но это не меняет затруднений в том, с чего мне начать про это говорить так, чтобы он сразу же не ответил отказом, а хотя бы подумал над этим.
 -Эй! Чего задумалась? Говорить будешь?
 -Это…как бы сказать…- я от волнения аш запиналась словно говорю по корейски, хотя в этот момент мне кажется, что я даже по корейски лучше об этом могу сказать.
 -Хорош мямлить под нос, говори прямо как есть!
 -Я скажу если ты пообещаешь, что сразу же не скажешь, даже не мечтай или что-то в этом духе.
 -Судя по твоему высказыванию- это что-то сверхъестествен…
 -Обещаешь? -сказала я, перебив отца.
 -Ладно, обещаю.
 -Короче говоря, я нашла программу «Летние каникулы в Южной Корее», а ты знаешь как я мечтаю хоть раз там побывать.
 -Я то знаю, только вот сколько это стоит? — с небольшой паникой в голосе, если так можно выразиться, сказал отец. Он это так произнес будто ожидает, что я сейчас назову космически сумму, и у него случится инфаркт.
 -Самое дешевое это 450 долларов, в рублях на данный момент это где-то 29000 с чем-то.
 -Ну это еще по Божески. Но все равно такая сумма на данный момент весьма дорогая. А сколько у тебя троек за год?
 -Эм.две.
 -Ага. Как я тебя с такой успеваемостью отпущу? -с долей сарказма произнес отец. Это явно была отмазка.
 -Ну блин пап, всего две это не так много! И тем более со следующего года в плотную собираюсь заняться учебой!
 -Вот как значит? Тогда давай так, если следующий год окончишь без троек, то я куплю тебе эту поездку. Согласна?
 -Я бы с радостью ответила да, но мне кажется, что даже не смотря на мое стремление подтянуть оценки, математика меня подведет.
 -Так ты подтяни!
 -Легко сказать! -эту фразу я так сказала, будто сею минуту разревусь.
 -Ну не хочешь как хочешь! Мое дело предложить, ваше отказаться, как говориться. Мне же лучше, мой кошелек целее будет.
 -Ладно! Я согласна! -проорала я, чуть ли не на весть район.
 Из-за этого диалога время пролетело быстро, я даже не заметила как мы оказались возле дома.
 -Ладно пока! — я попрощалась с отцом, вышла из машины и направилась к дому.


Рецензии