Самолетик

Аэродром. Объявлена посадка на самолет. Я должна куда-то лететь. Захожу в салон, но меня почему-то сажают на отдельное место, пассажиров рядом нет. Бортпроводник подходит ко мне, осматривает кресло, убеждается, что все в порядке, но не пристегивает. Мы медленно взлетаем.
Неожиданно что-то сверху опускается на меня, похоже на уровень, как в американских горках – это вместо ремня. Мы летим. И только сейчас я осознаю всю значимость своего особого положения. Привычного иллюминатора нет. Вместо него стеклянная кабина, через прозрачные стекла которой я наблюдаю впереди себя сидящего пилота, крылья летящего самолета, работающие пропеллеры. Ощущение от полета невыразимое. Нет никаких перегрузок, мы медленно и плавно парим в воздухе, оставляя позади себя города.
Но вдруг происходит нечто странное. Я в считанные секунды оказываюсь на земле, а в руках у меня мой самолет. Маленькая модель красного цвета, только она настоящая, слышен шум работающих двигателей и что-то еще…
Понимаю, что мне надо как-то попасть обратно внутрь, но я совершенно не знаю, как это сделать. Смотрю расписание. Через час и сорок минут остановка в каком-то городе. Надо быстро добежать до аэродрома, чтобы снова сесть в самолет.
Бегу, бережно сжимая в руках машинку. Двигатель глохнет. Я забегаю в ближайший магазин, чтобы узнать, который час, и последние новости о самолете. В магазине нет никого. Опять начинают крутиться пропеллеры. Думаю: это мой шанс попасть внутрь. Однако от сильной вибрации самолет выпадает из моих рук.
Я быстро его подхватываю, но ломается один пропеллер. Ясно слышу разговор в кабине пилотов, - о том, что произошла поломка, самолет пока не летит. И я со всех ног, прижимая к груди маленький самолетик, ставший мне родным и близким, бегу на аэродром, который уже совсем рядом - показались взлетные полосы.
Осталось успеть воссоединиться. И тут слышу, как по радио объявляют поиск пропавшего мальчика, который отстал от самолета. А мальчик этот я…


Рецензии
Доброе утро, Ирина.
Красивая миниатюра.Конечно же, так оно и было в далеком-
далеком детстве. Заигрался, пропал во времени в своих
мечтах и потерялся...
Хорошо, что самолетик не настоящий. Сломался один
пропеллер... а беды от этого и нет совсем. Так
бывает в детских играх. Но это ведь так прекрасно:
чувство абсолютной безопасности.
А вот и мама нашлась. И не ругает. Целует. Любит.
Отпустит с рук и снова полечу. Еще выше и выше.
И не беда, что пропеллер сломался...
____________________________
Желаю вам здоровья, любви , счастья
и добра.
С уважением.

Александр Романов 7   26.06.2016 11:09     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Александр!

Искренне рада такому замечательному отклику!
Спасибо! И Вам всего самого светлого и доброго!
С ответным!

Ирина Мосичева   26.06.2016 21:08   Заявить о нарушении