Пушкин 217

ПУШКИН 217
(экспромт

Вот и прошёл ещё один пушкинский день рождения!
Для кого-то он стал открытием, для кого-то - вдруг! - откровением...
А я опять вспоминаю своё раннее детство.
Мне 4,5 года, ранний закат (за окном зима).
Солнце красным яблоком медленно закатывается за Крестовский мост (из нашего большого окна на шестом этаже дома со шпилем у великолепного ещё тогда Зеленинского сада была видна вся улица и мост за ней).
Я в нашей огромной комнате сижу в своём детском уголке и читаю вслух большую книжку с яркими картинками, наполненную чудом пушкинской "Сказки о царе Салтане"... ("Три девицы под окном пряли поздно вечерком...")
С тех пор автор этой сказки стал для меня любимым другом, и я встречаюсь с ним и со всеми его чудесами, которыми он меня одаривает, довольно часто...
И именно с того времени я ласково зову Пушкина Шуриком, как звал бы брата,
если бы он у меня был.

07.06.2016   03-10


Рецензии