Липовый цвет

Вечер тих и ни тучки на небе,
Лишь на маленьком светлом бугре
Чья-то тень, как взлетающий лебедь…
Сладко липа цветёт во дворе…

Ах, какая безбрежная полночь
И никто меня здесь не поймёт –
Только липа приходит на помощь –
Во дворе сладко липа цветёт.

Да! Великое чудо – природа!
Созерцаю её на заре
Под багряным, как стяг, небосводом…
Сладко липа цветёт во дворе…

Лепестки будто шепчут, осмелясь:
«Не горюй! Пустяки! Всё пройдёт!»
Но Любовь – не пустяк… А, захмелясь,
Во дворе сладко липа цветёт…

И сомненья по сердцу, как бритва:
«А была ли Любовь в ноябре?..»
Чувств безумных взыграла палитра…
Сладко липа цветёт во дворе…

Знать, влюбился – покоя мне нету
И на ум ничего не идёт –
Лишь бы видеть мне девушку эту!..
Во дворе сладко липа цветёт…

Я под липой решил ей признаться,
Что душа вся изранена в кровь…
А теперь мне
                куда деваться?
Не ожидал я,
                что липовой
                может быть
                и
                Любовь…

                (Август 1979 г.)


Рецензии
Придет новое лето! Принесет неземные чувства. А липа отцветет и оставит лишь воспоминания так же, как и любовь, которая не случилась:) Все в этой жизни закономерно: нет случайных встреч и расставаний. Главное, никогда не переставать верить в свою Судьбу и в свою взаимную Любовь!

Натали Третьякова   09.06.2016 14:07     Заявить о нарушении
Я тебе верю, Натали:).

Серёгин Сергей   09.06.2016 15:19   Заявить о нарушении
Спасибо за веру!:) Доброе слово и кошке приятно:)

Натали Третьякова   09.06.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.