Одиночество

               
Человек в душе своей одинок. Неосознанное ощущение своего одиночества он пытается заглушить разными способами: ну, например, найти себе другое одиночество, чтобы было кого обвинить в своём одиночестве. Так получается брак двух одиночеств. Это самообман. От этих двух одиночеств появляется  третье одиночество, и как бы они ни любили друг друга, в душе все они одиноки. Это и есть первородный грех человека, его одиночество. Оно неизменно, оно есть. Человек пытается компенсировать своё одиночество внешними атрибутами: детьми, друзьями, богатством и т. д. Это иллюзия. Ничто не может заменить, заполнить человеческое одиночество, и человек страдает глубоко и бесконечно.
Другое дело – знание одиночества. Человек просто живёт с ним, в нём,  воспринимает его как неизбежность, и не замечает его. Будучи одиноким в душе, он одинок в семье, в обществе. Таким образом, его внутреннее одиночество уравновешивается внешним. Человек становится спокойным и свободным. В этом его единство с природой.  Каждая травинка, дерево, животное одиноки, хоть и связаны между собой условиями, местом проживания. И все они свободны и независимы. И лишь человек с его разумом  страдает, у него едет крыша от того, что он не может вместить в свою голову понятие одиночества. Это рождает в  нём большой страх. И только осознание одиночества как свободы жить, сострадать, любить, даёт человеку просветление. Я – такой, как есть, но не такой, как все!
Не создавайте себе кумира, не служите ему, не будьте рабом привычек. Ничто не сможет компенсировать вам ваше одиночество. Будьте свободны!                Я   очень остро ощущаю своё одиночество как внутри себя, так и вокруг.          Я просто живу в этом одиночестве, как в вакууме. И я свободна. А хочется быть вдвоём, быть любимой.  Почему, не знаю.

   С ЛЮБОВЬЮ О ЛЮБВИ
Сто раз скажу «Люблю»,
И столько же покаюсь,
И снова повторюсь во сне и наяву.
Так с высоты любви
Я в жизнь твою спускаюсь,
В мечтах своих к тебе на облаке плыву.

Ты не кради любовь,
Не прячь её, не надо,
Не мучайся душой, скажи всем всё как есть,
Подвластно ли тебе
Разрушить все преграды,
Чтобы ко мне потом на облако присесть?

Я много хочу,
А это не под силу
Ни мне и не тебе. Не будем всё крушить.
Мой самый лучший друг!
Мой ласковый и милый!
По жизни суждено мне над тобой кружить!


Рецензии