Подфартило

                Подфартило
Всё непонятней мысли новых поколений,
С которыми они вступают в жизнь. Мне
Подфартило в это время доживать.
Всегда считал, что эту землю мне оставили
В наследство папа с мамой, а внуки разрешают
Лишь взаймы побыть. А ежели приспичит им,
То и до срока придётся уходить. Объяснение
Простое: с такой моралью достойных пенсий
Старикам возможно не платить. Поэтому не
Платят… Хрен бы на потомков, но вскоре
Выяснил, что пердуны из наших с вами
Поколений лишили всех всего. Детям негде
Жить. Клочок участка на планете я внукам
Подарить буквально не имею права – землица
Продана другим юрлицам не совсем давно.
Мне подфартило этого не знать. А половине
Населения моей планеты в результате
Удачных генетических экспериментов с
Населением на это даже вовсе наплевать.
Тупоумие не позволяет им страдать.


Рецензии