Проданный день

Один мужчина был беден и одинок. Жил он в маленьком домике на окраине города и долгие годы тщетно пытался стать и богатым, и счастливым. Однажды к нему подошёл странный незнакомец и предложил: "А продай мне один день своей жизни!"
"А это как?" - удивился герой.
"Очень просто - ты мне день из своей жизни, а я тебе деньги."
"За хорошие деньги хоть год."
"Год мне не нужен, только один день, деньги не вопрос, но только любой день - какой захочу."
"По рукам."
Незнакомец передал мужчине пачку денег и попросил что-то подписать, после чего медленно удалился. Герой, не заметив никаких изменений, счел последнего за сумасшедшего и ушёл заниматься своими делами.
Жизнь шла дальше, и вскоре он познакомился с одной девушкой, приехавшей в город в гости к своей тёте. Мужчина тут же влюбился и, как оказалось, взаимно. После пары недель общения влюбленные подали заявление и стали ждать заветной даты. Намечена последняя была на среду. Герой буквально летал от счастья, и его глаза светились радостью и надеждой. Во вторник мужчина лёг спать пораньше и заснул с мыслями о своём будущем и семье. Когда же он проснулся, то с ужасом обнаружил, что был уже четверг. Невеста, как рассказали несчастному, подумала, что тот сбежал и уехала прочь, пообещав больше никогда не возвращаться в этот город. Герой обомлел от ужаса и разочарования.
"Почему! Почему вы не могли зайти ко мне и разбудить меня?! Я же не запирал даже дверь!"
"Мы заходили, кровать была абсолютно пуста. Вас не было."
Герой схватился за голову и зарыдал.


Рецензии