Зависимость навсегда

Зависимость навсегда.


Сегодня я обнаружила еще один ответ на вопрос: До Чего довело меня сыроедение? Сегодня днем я решила сварить себе кофе. Недавно. в супермаркете я взяла на пробу несколько ложек хорошего молотого кофе. Зернового.
К слову сказать кофе я не пью уже очень давно.

Итак, в моей изящной турецкой турке встретились вода и молотый кофе. истосковавшиеся друг по другу, они быстро достигли апогея. Вовремя выключенная плита позволила им спокойно перейти в режим спокойной горячей радости. Радости для хозяйки. Немного молока в чашку, куда следом за ним ворвался свежесваренный кофе. Кухня вдохнула аромат зерен. А я занялась приготовлением бутербродов из черного бездрожжевого хлеба с маслом (деревенским). Тоненькие кусочки с тоненькими хрупкими пластинами замороженного масла красовались на тонком фарфоровом блюдце. Янтарные капли меда уютно расположились поверх масла.

Я села и начала вкушать. Эту нежность кофейную с хлебной простотой. Я вспоминаю как я ела раньше. Второпях, с книгой или газетой, телевизор тоже был частым свидетелем моих интимных встреч с едой. Это было буднично и рутинно. И бесконечно много. Сейчас это редко, очень вкусно, и осознанно. Так осознанно, что это не может быть вредным! И так редко, что это не может быть будничным.

Вот до чего довело меня сыроедение. ))))

P.S. А я правда заметила, что когда ем что-то, вареное или нет, не важно, но особенно вкусное, я не отвлекаюсь ни на что. Я погружаюсь в процесс полного контакта. С ней, родимой. Едой))
 Да. Как бросила пить кофе  читайте здесь
А у вас как? Как вы принимаете пищу? Пишите в комментариях. Мне интересно.


Рецензии