Однажды

      Восемь часов утра. Я уже на работе. У меня тяжёлые железные ящики с почтой. Да, сегодня снова будет нелёгкий день.  Постепенно работа наладилась, письма так и летали в клетки стеллажа, каждое в  нужном направлении.
   
         - Слышишь, -сказала мне соседка Люся, - Константиновна умерла!

Нину Константиновну знали и уважали в нашем цеху. Она долгое время работала здесь, вышла на пенсию, а год назад ушла. А мне ещё три года работать - но разве я выдержу?! Зима, темно, иду домой после смены - а в небе две луны...
Зрение уже не то, купила очки, поясница побаливает. Да, что говорить...

Рабочий день закончился как обычно. Дома  меня тоже ждала работа. Перед сном долго лежала, вспоминая Нину.  Она жила одна, дочь была за мужем, а сын в другом городе учился в университете. Незаметно я уснула...И вдруг открыла глаза.
Дверь в моей комнате отворилась, и вошла маленькая худенькая женщина. Я сразу узнала её, и мурашки побежали по моему телу - это была Нина!
Да она же умерла! Как она сюда вошла?

          - Я пришла к тебе забрать  свои вещи, они мне очень нужны, - сказала она, не поднимая головы.

          - Какие вещи? - Удивляюсь я. А Нина подошла к шифоньеру, молча вытащила какой-то белый свёрток и тихо исчезла, ничего больше не сказав.

Я была очень напугана произошедшим и рассказала всё своей подруге.

          - К плохому, не сомневайся! - подвела она итог,
         
         - Хорошо, что Нина не смотрела тебе в глаза? Может тебе это приснилось?

         - Да нет же, ей Богу, я тогда не спала, вот тебе крест! - и я торопливо перекрестилась несколько раз.

         


Рецензии
Надежда, мне очень понравился твой рассказ- захватывает дух!!!
Удачи, счастья, солнечных дней и всего доброго!
С теплом, Надежда.

Надежда Суркова   07.06.2016 09:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька, за тёплую рецензию! Рассказ незнакомой женщины меня тоже поразил! Всех благ тебе!
С радушием, Надежда.

Надежда Соловьёва4   08.06.2016 08:07   Заявить о нарушении