Наше безразличие...

          Растление. Если посмотреть словари, то можно найти дословный перевод. Растление — вовлечение малолетнего (малолетней) в совершение действий сексуального характера без применения физического или психического насилия. Термин, также, иногда употребляется в переносном смысле, как синоним воспитания детей в духе, противоречащем общепринятым моральным нормам.

          Можно ли сегодняшнее состояние общества считать состоянием полного растления, как самого, так и членов его малолетних? Согласно словаря - вполне. А если состояние общества подходит под определение, то его можно судить и привлекать. Осталось только выяснить – кого, его.  Опять же всё общество, это значит, никто. Получается что, общество растлено, членов общества растлили, общество растлевает, а виновных нет. Находят отдельных растлителей, привлекают, наказывают и правильно делают, но это же единицы. Есть ещё определения и толкования понятия -  растление. Тонкость одна – во всех изложениях звучит моральный аспект.

          Воспитание в духе, противоречащим общепринятым нормам. Не хочу касаться специальных и специализированных определений, выкладок, таких как -  возраст сексуального согласия, возраст заключения брака и так далее. Волнует то, что принятые общественные нормы значительно снижают возможность наказания тех, кто растлевает или пытается это делать. Всё свели к сексуальным правонарушениям и только. Вот, что тревожит. И с каждым годом «общепринятые нормы» становятся всё размытие, а где и вообще не определены.

          Что нас ждёт в будущем? Я скажу – безнаказанность, с точки зрения вчерашнего дня. Полный беспредел, с точки зрения позавчерашнего дня! Может я не прав? Второй и извечный вопрос – что делать? Постараюсь ответить и на него – ничего. Да, именно ничего не делать из того, что подсказывают их всех утюгов сегодняшних средств массовой информации. Вспомнить бабушек, дедушек и вопросы воспитания решать согласно их норм и требований. Думаете, почему «уничтожают» пожилых людей, унижают пенсионеров, ветеранов? Да потому, что они знают, как обуздать растление. Растление детей, взрослых и всего общества в целом. Знают, пытаются докричаться, но их никто не слышит, и не хотят слушать - не выгодно это.

          Растление, расслоение, одурманивание, оболванивание, враньё стали частью политики против общества в целом. И третий вопрос напрашивается сам собой – кому всё это выгодно, кто всё это делает, кто заказчик? Это самый простой вопрос. МЫ, мы сами всё это делаем, мы заказчики, нам это всё выгодно. Именно нам - людям, членам этого самого, пресловутого общества. Ищем крайних, а сами ничего не предпринимаем, а это и есть самое большое зло – наше безразличие.



Метки:Виктор*


Рецензии
Дорогой писатель,автор данной статьи Виктор Юрьевич Михайлов!
Каждый раз читаю ваши статьи или письма,кому они предназначаются,хочется вам
всегда ответить,так как я понимаю вас, возможно вам не нравиться ответ женщины,которая не пишет в двух словах - умно,хорошо, добро вам.....
Знаите почему я здесь на сайте среди талантливых ,умных,красивых людей-
писателей, а может просто читателей,но все имеют слово о тебе что-то высказать,даже как о личности- понравился или выпячивается,хочет внимания к себе,а то что пишет, это другое отношение,что явно рассходится с описанием личности.Как вы думаете,есть в этом отблеске воспитания отвечающего - я
определяю по состоянию его нервозности,толи дома не все в порядке,он делает
вызов человеку которого никогда не знал,его раздрожает даже фото,потому,что у него не сложились с близким отношения. Так дома у него нет нормального покоя, раздрожительность, страдают дети_-куда бы оторваться от гнусных родителей.Дите
не получае нормального родительсеого воспитания и очевидно оно его и не было,
раз супруги начинали жить в спорах,не было взаимной любви,но житие благоустраивали,все было,а ребенок жил в этих заботах не о нем,вроде как -обеспечен всем. Я не говорю о бедности,кто не мог создать условия для ребенка
,но они отдавали ему свою любовь,учили вместе работать ,где угодно- на огороде,дома и т . Это есть воспитание,что ребенок понимал,раз родители не достигли образования и им приходиться работать на трудной работе,вкалывать с устра до ночи, ребенок это понял,он любит родителей, так как они его,он хочет
им помочь, хорошо учиться ,получить специальнось, обеспечить родителей в первую очередь дать им условия как прежде любить друг друга,а потом уж заводить семью,
но не разлучаться с родителями,потому что он их любит.ПОтом у него дети,они получают ту же любовь,нет никаких внешних действий чтобы повлияло на их воспитание. Вопрос о ранних браках,это тоже любовь, тут нет растления ,потому что есть взаимное согласие на дальнейшую жизнь.НЕт, не бывает насилия, не клятвы, обещания, здесь понимание в воспитание от родителей.ЕСли в семье не было сексуального разврата при ребенке,пьянки, частые праздничные застолья,где
дитя был без внимания,он просто имел возможность уйти в компанию погулять,
подраться, уличные встречи с непристойными девицами,он уже понимал как это хорошо, свобода действий. Кто может в обществе его защитить от насилия,разврата,происходит растление его души,пока он еще не сделал преступления, но его уже не убедить,то хорошо,что плохо,он всему научился уже
дома.О себе немножко.Раннее рождение ребенка,учеба ,понимание всего хорошего и доброго от родителей,не устыдило меня и их,у меня была поддержка в любви,
верности,ожидания в нашей разлуки в тч пяти лет.Я училась в консерватории пять лет,он служил на севере на поводной лодке пять лет. Ребенок был объят любовью родных с обеих сторон,и когда мы вернулись в наше гнездышко мы образовали насто-
ящую семью с печатью в паспорте.Вопос к ВАм Виктор Юрьевич,насколько важна
печать в документах? Вы хорошо понимаите,это важное доказательство для будущих
супругов,на всякий случай ,да на всякий случай,чем это оборачивается при разногласий супругов, ожесточение,месть,развод и наконец дележ имущества по
заверенной договоренности во время подписания брака,а что дите? Разве он не
взаимности их на протяжение лет,они ездили ,отдыхали Все имели,а вот скандалили из за чего? Он пока не понимал ,пока не выяснилось как они создавали себе жизнь,им некогда было любить его ,дитя,который так страдал и плакал когда они расходились,снова сходились. Теперь он обозленный на всех и на женщин,что потом
он начал мстить за мать,ненавидеть бывшего отца,и что здесь могло зделать общество,соседи,родственники даже?.Вот смысл воспитания,и никто не виноват,хоть
сколько не привлекайте милицию,спец службы с детьми,сажайте в тюрьму за избиение, не платежи алиментов, Противно ,знаите ,разбирать.Вот пусть женятся не торопятся ставить штампик,разбирайтесь в своих пассиях ,будет ли нормальная
семья,что интересует, на что запала,может есть чем поживиться и беззаботно жить,все осталное как жизнь покажет. Только любовь спасет от всех негативов ,
на это не так время надо много,чтобы разобраться,и церковь не даст установки,
хоть лоб рассшиби.Сам ,сама,любовь семья обласканное дитя с рождения. Спасибо.
Могут ошибки. Торопилась ,если не уберете ,я исправлю. Ninel

Нинель Товани   08.06.2016 11:34     Заявить о нарушении
Дорогие мои Анджела и Виктор Юрьевич!. Без вас мне будет плохо,если что-то не нравится у меня,ответы,личность,я это не воспринимаю как что-то обидное,тем более не могу отвечать неадекватно,на вашу обиду.Бывают разногласия по тексту,
,так не я одна спорю,даже так ругают,что порой убегай.Однако я быстро прихожу в норму,хотя я чувственный человек как женщина,бывает горько. Если нарушен наш контакт напишите откровенно без всяких комментарий.Еще не было здесь человека,кому бы я могла не корректно ответить, и меня уважают за это, поэтому
вам не стоит обижаться,просто я поняла вам не в компанию,как хотите,если вы
таким образом удаляите ,что не пришлось по душе от Нинель/Ninel Tovan|
PS | моя фотография такая сделана для паспорта,удостоверения ,на загрн.паспорт
и ряд документов,совсем недавно,под новый год,другая что была нечаянно ушла с текстом,не пришлось восстановить ,я на самом деле такая простая,без всяких брюлек,
косметики,не носила парики,другим ничем удивить не могла. Простите,если это вам
не понравилось,вот я так поняла из первого ответа,который ушел в порыве гнева.
ПРошу не обижайтесь,потому что я извиняюсь. С уважением Ninel

Нинель Товани   08.06.2016 18:50   Заявить о нарушении
Нинель, прошу Вас, успокойтесь и не переживайте напрасно..))) Всё, с точностью наоборот! Обиды нет и быть не может! МЫ Вас уважаем и желаем общаться..))) Я ответила на Вашу прошлую рецензию, без всякой мысли на недопонимание, наоборот..))) Но, Вы удалили сами всё! Быть может Вам показалось, что моя реакция не поддержала Ваши мысли..?! Нет и ещё раз нет! Вы пишете о том, что тронуло, за что переживаете и что, быть может, не даёт покоя...Я с пониманием отношусь ко всему, чем Вы делитесь! Не загоняйте себя, не переживайте! Я желаю Вам всего доброго и светлого, здоровья и приятного общения!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   11.06.2016 16:00   Заявить о нарушении
Дорогая Анджела, обыды нет и быть не может,однако внутреннее что-то и задело.Простите уж меня за многие непонимания делать ответы автору.
Мне приятно ваше присутствие и Виктора Юрьевича на моей страничке.
Доброго вам здоровья. Ninel-Tovan

Нинель Товани   16.06.2016 10:03   Заявить о нарушении
Z dfc yt gjrblf.
Я вас не покидаю ,читайте,ругайте за мои "Чудесные " рассказы ,
и слышать правду , только не об ошибках.Мне кто-то написал,что сижу долго над
созданием текста, буду уверен,пока не найдут моих запятых напрасных.У меня нет
такого время,пока сумею удержать текст на языке,а это ночь,слепою оказалась.
Самого лучшего вам пожелания летнего отдыха в саду. Ninel

Нинель Товани   24.06.2016 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Нинель, за внимание и добрые слова! Удачи Вам, здоровья и всех благ!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   24.06.2016 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.