Спасибо и посвящается

"Навеяно увиденной девушкой.
Наверно, это была Муза или Ангел,
спустившийся с небес.
Спасибо и посвящается".

Я заметил её издалека. Она шла высоко держа нос и с гордой осанкой. Но такая по-домашнему нежная. Распущенные волосы ложились на оголенные, хрупкие, плечи. Чёлка спадала на глаза и она поправляла её чуть оттопыренным мизинцем.
Милая улыбка, глаза с хитринкой, при этом наивные, с длинными ресницами.
Давно я не видел такой наивности и милости в улыбке.
Я уверен, что когда ей дарят комплименты, она смущается и на щёчках появляется румянец.
Я смотрел, не отрывая глаз, на эту прелестницу. Она заметила мой взгляд и улыбнулась. Зачем ты так улыбаешься? Зачем сводишь с ума? - думал я, спеша на очередное свидание.

Прошли годы. В своей жизни, я больше не встречал похожих женщин.
И сейчас, когда смерть моя на пороге и я лежу парализованный от настигшего меня инсульта, больше всего жалею, не о моей болезни, не о прожитых годах в разврате и пьянстве, а о том что не подошёл тогда к ней, не осмелился познакомиться.
Кто знает, может быть она выбрала бы меня и прожила со мной до текущего момента жизни.
И именно она, а не эта костлявая сиделка, с грубыми, почти мужскими чертами лица, поправляла бы мне, сползающее одеяло, нежными пальцами с чуть оттопыренным мизинцем.


Рецензии